При осуществлении холодных звонков главная проблема-это проход секретаря, это знают все. Секретарь посажена для того, чтобы беречь покой ЛПРа(лица, принимающего решения) и отсеивать нас с вами: менеджеров по продажам, всевозможных агентов, распространителей билетов, продавцов пылесосов, -всех полезных людей, без которого не обойдется ни один ЛПР, но пока он этого просто не знает. И никогда не узнает, если мы не поговорим с ним лично. Для этого нужно иметь наготове как можно больше способов пройти как раз вот этого секретаря, причем способы эти должны быть нестандартные! Потому что со всеми стандартными уловками продажников секретари давно знакомы.
Разберем несколько способов.
1. Звонит знакомый босса. Желательно сперва узнать имя секретаря, это можно сделать предварительным звонком, например с вопросом как отправить ЛПРу что-либо, она скажет , что через нее, и тогда просто узнать ее имя. Затем звоним ей через день, и в непринужденной манере старого знакомого называем и ее, и шефа по имени:
- Аня, добрый день, это Сергей из ООО "ХХХ". Саша на месте? Соедените меня, скажите что это Сергей. Если попробует что-то уточнять, добавить "Он в курсе"
2. Звонит представитель какой-либо службы.
- Здравствуйте, это трудовая инспекция(пожарники, и прочее, прочее) мы с Иван Ивановичем договаривались о созвоне. Соединение гарантировано
3. Звонит секретарь.
-Алло, беспокоят из приемной генерального ООО "ХХХ". Соедините с Иван Ивановичем, это по поводу контракта. Ну что же, боссы решили перетереть, все нормально, почему бы не соединить.
4. Может сработать и такое:
-У нас есть клиенты для вашей компании хотели бы их вам передать, хотел бы обсудить это с вашим директором
5. Звонок после рабочего дня, когда секретарь ушла домой. Если она ушла одна, а ЛПР любит посидеть-посчитать дебет-кредит, то он обязательно возьмет трубку: а вдруг это клиент звонит?!
6. Часто в обьявлениях о вакансиях, например, на hh, контакты оставляют не эйчары, а сами ЛПРы. Тут и обходить никого не надо)
7. Форс-мажор. Стандартно: соедините с ЛПР, если говорят его нет на месте или сказал не соединять и все на почту, то голосом водителя-дальнобойщика " А что тогда мне что делать с фурой-то? Кто за простой будет платить? Номер его дайте личный если его нет!"
8. Звонки по специфике ниши. Тут уж Вам виднее. Например, для транспортных компаний ""Я звоню по поводу сборного груза, который в контракте 4-м подразделом. Нужно утвердить его перерасчет, обсудить цифры"
9. Если Вы сами ищете, кому бы позвонить, можно мониторить сайт госзакупок, там можно отыскать тендеры нужной Вам ниши, а в них- список претендентов на победу. Для контактов часто указаны мобильники ЛПР или менеджера. Если даже менеджера-это уже проще, чем секретарь, звонок ему по мобильному и применяем п.1, выявляем имя ЛПР и его трубу. Мне легче, потому что я получаю базы, там каждый день по 5000 мобильных разных боссов с указаниями ниш.
10. Если не сработает ни один способ, тогда только так:
Если Вам понравилась статья, то ставьте лайки и подписывайтесь на канал. Будет интересно!