ПЛЮСЫ
- Двенадцать поколений, наконец-то запоминающийся стиль
- Двигатель 2,0 л и 6-ступенчатая механическая коробка передач могут дать жару
- Кабина кажется прочной и аккуратно спланированной
- Удивительно высокий уровень стандартной техники безопасности
МИНУСЫ
- Механическая коробка передач хороша, но соперники лучше
- Плохое место для ног сзади
- Информационно-развлекательная система местами привередлива
- Гибридного хэтчбека быть не может - только седан
Toyota Corolla существует с 1966 года, заработав репутацию надежного и сдержанного автомобиля для экономного водителя, но это никогда не было чем-то, что вы бы выбрали для хорошего времени. Тем не менее, приходите к Corolla Hatchback 2021 года, и добавление опции ручного управления и совершенно новой архитектуры направлено на то, чтобы изменить это, хотя и не слишком отходя от отличительных черт Corollas-прошлого.
Вам будет простительно, если вам придется гуглить, как выглядела старая Corolla, чтобы сравнить ее с этой последней версией. Экстравагантность дизайна никогда не была сильной стороной автомобиля, и на этот раз Toyota по крайней мере попыталась исправить это. Суженные фары с их ДХО в виде хоккейной клюшки, увеличенная нижняя панель и выпуклые крылья помогают произвести лучшее первое впечатление, в то время как сзади Corolla Hatchback имеет положительную форму. Черный значок входит в пакет затемнения за 293 доллара и приятно добавляет настроение, а у Toyota есть выбор двухцветной отделки с контрастной черной крышей.
Цена начинается с доступных 20 565 долларов (плюс 995 долларов в пункте назначения), хотя этот автомобиль для обзора отделки XSE подтолкнул эту сумму до 23 515 долларов. За свои деньги вы получаете 18-дюймовые легкосплавные диски с механической обработкой, противотуманные фары, спортивные сиденья с кожаной отделкой и обогревом спереди, информационно-развлекательную систему с 8-дюймовым сенсорным экраном, Android Auto и Apple CarPlay, а также Toyota Safety Sense 2.0, набор технологий активной помощи автопроизводителя.
Однако, пожалуй, наиболее захватывающим является тот факт, что у вас может быть Corolla Hatchback с ручным переключением передач. Справедливо сказать, что в целом ослабевающий интерес Америки к гребле на собственных передачах означает, что ручная трансмиссия уже давно написана, но пока отважная маленькая Toyota сочетает свою шестиступенчатую коробку передач с передним приводом для небольшого удовольствия.
Я не имею в виду сарказм: «О, как удивительно, что Corolla не может конкурировать с суперкаром». Пожалуй, самое интересное, что вы можете получить на дорогах общего пользования и за небольшие деньги, - это умеренный, но не слишком сложный компактный автомобиль.
2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель Toyota - прекрасный тому пример. 168 лошадиных сил развиваются при 6600 оборотах в минуту, что побуждает вас удерживать их на более низких передачах и сильно нажимать на двигатель. Крутящий момент составляет 151 ньютон-метр при 4800 об / мин. Ускорение не медленное, примерно 8 секунд до 100. Между тем, если вы хотите гибрид, вам нужно вместо этого выбрать седан Corolla.
Toyota предлагает автомат за 1100 долларов, и это странно, ведь это вариатор, хотя тот, который имитирует десять обычных передач, только первая передача на самом деле настоящая. Таким образом, у вас не возникнет странного ощущения при трогании с места, а также вы получите выгоду от экономических преимуществ бесступенчатой трансмиссии при ускорении движения. Это звучит сложно, но работает довольно хорошо, как я понял, когда впервые управлял этой тачкой.
В основе всего лежит платформа Toyota TNGA, одной из основных целей которой было вывести машины автопроизводителя из категории «достойных, но скучных». Конечно, Corolla Hatchback в этом поколении интереснее, чем в любом предыдущем. Опять же, я бы предпочел Mazda3, если вы судите исключительно по динамике, но она сбалансирована в поворотах и не оставляет ощущения изолированности от асфальта. Возможно, когда дело доходит до шума шин и ветра, а также не совсем мелодичного гудения двигателя, когда вы давите на газ, можно было бы немного больше шумоизолировать.
По-прежнему есть очарование на проселочных дорогах. Вместо непонятного спортивного режима вы получаете настройку iMT, которая включает согласование оборотов, а затем комбинация рулевого управления с переменной скоростью, в совокупности с многорычажной задней подвескию. Ведь после этого Вы действительно затели бы водить Corolla, что говорит о многом, учитывая, что это автомобиль двенадцатого поколения.
Что касается салона, то более привлекательные сиденья XSE удобны и удобны, а также удивительно мягкий пластик и в целом приятный дизайн. Интерьер Toyota имеет тенденцию казаться темным. Он кажется прочным и прослужит столько, сколько фанаты Toyota ожидают от своих автомобилей.
8-дюймовый сенсорный экран работает под управлением Entune 3.0, который все еще не является моей любимой информационно-развлекательной платформой, и я не поклонник двух столбцов маленьких кнопок по бокам дисплея. Они задумывались как простые ярлыки, но каждый раз мне приходилось слишком долго отводить глаза от дороги, чтобы читать крошечные надписи. По крайней мере, сам экран большой, и вы также получаете SiriusXM в комплектации XSE.
Еще больше - багажник на 180 литров. К сожалению, на задних сиденьях не хватает места для ног, хотя высота над головой в порядке.
Вердикт
Возможно, самый большой аргумент в пользу Corolla Hatchback - это сравнение его с тем, насколько хорошо последнее поколение пыталось о вас позаботиться. Toyota Safety Sense 2.0 - с адаптивным круиз-контролем, предупреждениями о выезде с полосы движения с помощью рулевого управления, автоматическим торможением перед столкновением, обнаружением велосипедистов и обнаружением пешеходов при слабом освещении - входит в стандартную комплектацию автомобиля 2021 года, как и предупреждения о слепых зонах. Эти функции, которые не так давно были просто недоступны в автомобилях этого сегмента, и в некоторых случаях вы будете платить за них вдвое, а то и втрое больше, чем отважная Toyota.
Оснащение Corolla Hatchback 2021, а также запоминающийся дизайн - все это делает автомобиль, который, наконец, превратился из «просто еще одного устройства» в нечто более индивидуальное. Отлиное настроение и безопасное вождение вам обеспечены.