Найти тему

Очки Ray-Ban в чём их уникальность? И за что такая высокая цена?

Оглавление

В этой статье вы узнаете, почему так популярны очки Ray-Ban.

История создания.

Компания Ray-Ban была основана в 1937 году в США, Нью-Йорк, Рочестер. Её основателем стала компания Bausch & Lomb, ныне принадлежащий итальянской компании Luxottica Group.

Уже более 80 лет бренд Ray-Ban сохраняет свою репутацию превосходного стиля, качества и утонченности. Их солнцезащитные очки носили все, от президентов, до звезд музыки и кино.

-2

В 1929 году ВВС США попросили Bausch & Lomb разработать новый вид очков. Армия искала солнцезащитные очки для защиты авиаторов от бликов и лучей солнца, которые при этом выглядели бы элегантно и уместно на летчике.

Очки с антибликовыми линзами и металлической оправой были очень легкими, так как изготавливались из позолоченного металла. А две зеленые линзы отфильтровали ультрафиолетовые лучи. Ray-Ban значит — «banned from the rays» — «защищен от излучения».

-3

Почему так дорого стоят?

Во-первых итальянские очки это самые востребованные очки в мире, как германские машины или американский Iphone.

Стоимость брендовых очков, складывается из следующих элементов физического и интеллектуального характера:

  • идея;
  • дизайн;
  • материал;
  • маркетинг – реклама.

Особые технологии изготовления, тонкости деталей и дизайна – это то, что делает образец уникальным.Эти очки делаются из специальных доброкачественных металлов.Для изготовления оправ могут использоваться драгоценные металлы (золото, серебро), что увеличивает стоимость изделия на 30-50%. Главным элементом, определяющим качество очков, являются линзы и используемые светофильтры.

Для их производства применяются следующие материалы:

Стеклянные линзы. Обладают хорошими оптическими свойствами: надежно защищают глаза от УФ-излучения, не искажают видимые предметы и не вызывают усталость.

Пластиковые линзы.Пластик не пропускает ультрафиолетовое излучение, но быстро царапается, при бережной эксплуатации линзы надолго сохраняют первоначальные качества.

Так за что же мы платим покупая эти очки?:

  1. престиж и принадлежность к обществу любителей марки;
  2. постпродажный сервис;
  3. современный и продуманный дизайн;