Audi представила высокоскоростные электрические новинки в форме автомобилей e-tron GT и RS e-tron GT. Обе версии, построенные на той же платформе и используют практически ту же трансмиссию, что и Taycan Porsche. Новые Audi очень схожи с Taycan, однако у них есть особенности например салон, он меня удивил, фото в конце статьи.
«Это современная интерпретация классического Gran Turismo», - сказал глава отдела дизайна Audi Марк Лихте. Лихте поэтично отзывается о языке дизайна e-tron GT, называя его «безусловно самым привлекательным автомобилем, который я когда-либо проектировал». Машина шире и ниже стильной Audi A7.
Сзади это авто особенно привлекательно, ширина и своеобразный кузов делают своё дело. Задняя часть может быть вашей любимой частью.
Чемпионы в тяжелом весе
Базовая модель предлагает в сумме 469 лошадиных сил - и 522 лошадиных силы с включенным launch-контролем - а более мощная модель RS развивает мощность до 590 лошадиных сил (637 лошадиных сил с включенным launch-контролем).
Весит авто 2300кг и в версии RS 2350кг. С такой массой автомобиль разгоняется до 100 за 3,9 секунды и 3,1 в версии RS. Неплохие результаты для такого веса, да?
Оба e-tron GT используют литий-ионную батарею емкостью 93,4 кВт/ч.
Audi оценивает запас хода в 400 км для e-tron GT. Также утверждается, что время зарядки от 5 до 80 процентов составляет 22,5 минуты.
В зависимости от скорости автомобиля задние колеса могут поворачиваться в том же направлении или в противоположном направлении, что и передние колеса, чтобы облегчить поворот GT.
Audi поставляется с новой пневмоподвеской. Эта система новее, чем системы пневмоподвески в кроссоверах e-tron и e-tron Sportback. Эта система позволяет значительно увеличить разницу между самыми мягкими и самыми жесткими настройками подвески.
В стандартном интерьере GT отсутствует кожа и используется множество переработанных материалов.
Ждем с нетерпением на дорогах общего пользования.
А как вы относитесь к таком проявлению защиты окружающей среды?