Найти тему
АТЫПРОДАЙ

Презентации в бизнес продажах.

Детализируйте ваши сильные стороны.

Будьте конкретны в написании слайдов, особенно в отношении решений, которые вы приносите . Не упускайте из виду сообщение, которое должно быть доставлено: вся ваша презентация должна быть структурирована вокруг этого сообщения.

Например, настаивайте на стратегическом слайде, где вы будете демонстрировать работу вашего продукта, например, используя изображения, графику, видео. Ваша цель - устранить все теневые области, чтобы в конце интервью ваш собеседник понял все функции вашего решения, их использование и важность каждого из них. Слова имеют значение, потратьте время, чтобы найти те, которые действительно выражают идею и чувство, которое вы хотите вызвать у своего клиента.

Детализация преимуществ вашего решения поможет вам подчеркнуть, что ваше решение является полным и адаптированным к потребностям вашего клиента.

Укажите расчет прибыли.

-2

Представление прибыли от вашего решения является важным шагом к вашей бизнес-аргументации. Обсудив специфику вашего продукта/решения, представьте все преимущества, которые ваш клиент получит от этого. Черпайте вдохновение из своего аргумента (характеристика / выгода / выгода). С помощью этого метода вы докажете влияние вашего решения на бизнес вашего клиента.

Добавить время пауз между сторонами.

-3

Большинство коммерческих презентаций больше похожи на монологи Шекспира, чем на профессиональные обмены, чтобы найти правильное решение. Проявите оригинальность, сделав презентацию интерактивной. Запланируйте ниши вопросов:

Спросите, все ли ясно, и если вы можете двигаться вперед, оставьте пробелы, чтобы побудить своего клиента поделиться тем, что проходит в его голове. Таким образом, Вы сможете быстро обрабатывать возражения, обезвреживать завалы и удерживать внимание своего покупателя в настоящий момент. Потому что, как только у вас возникает возражение, вы думаете только об этом и больше не слушаете, что вам говорят.

Используйте свою презентацию только для поддержки вашего коммерческого назначения. Вы должны привлечь внимание своего клиента и вызвать его интерес. Потратьте время между различными слайдами, чтобы опросить клиента. Предложите ему высказать свое мнение о различных решениях, которые вы предлагаете. Это также позволяет проверить, следует ли он вашей аргументации, снять сомнения и подтвердить вместе с ним, что все понято.

Например, задавайте вопросы на протяжении всей презентации, чтобы узнать мнение и узнать, как они рассматривают ваше решение в своей компании.

Отличное завершение презентации.

-4

Последняя секунда так же важна, как и первая. Исследования показали, что мы помним только начало и конец всего, что предпринимаем.

Чтобы оставить наилучшее впечатление на вашего клиента и «захватить» его непосредственно на закрытии, напишите заключение, которое берет на себя основную часть элементов бизнес-презентации.

Если вы хотите быть впечатляющим, предложить специальное предложение или неожиданное обслуживание для вашего клиента .

Оценивайте все прописанные и проговоренные предложения вашей презентации.

Я видел, как тоска поднимается у некоторых покупателей, в процессе презентации….

Мы разумные существа, и именно таким образом мы принимаем наши решения (помните, что решения потенциальных клиентов иррациональны). Если коммерсанты по своей природе много играют на слух, то не следует забывать и о других чувствах и особенно о зрении.

=> Все эти методы работают !

Подписывайтесь на наш контент и зарабатывайте больше!