Детализируйте ваши сильные стороны.
Будьте конкретны в написании слайдов, особенно в отношении решений, которые вы приносите . Не упускайте из виду сообщение, которое должно быть доставлено: вся ваша презентация должна быть структурирована вокруг этого сообщения.
Например, настаивайте на стратегическом слайде, где вы будете демонстрировать работу вашего продукта, например, используя изображения, графику, видео. Ваша цель - устранить все теневые области, чтобы в конце интервью ваш собеседник понял все функции вашего решения, их использование и важность каждого из них. Слова имеют значение, потратьте время, чтобы найти те, которые действительно выражают идею и чувство, которое вы хотите вызвать у своего клиента.
Детализация преимуществ вашего решения поможет вам подчеркнуть, что ваше решение является полным и адаптированным к потребностям вашего клиента.
Укажите расчет прибыли.
Представление прибыли от вашего решения является важным шагом к вашей бизнес-аргументации. Обсудив специфику вашего продукта/решения, представьте все преимущества, которые ваш клиент получит от этого. Черпайте вдохновение из своего аргумента (характеристика / выгода / выгода). С помощью этого метода вы докажете влияние вашего решения на бизнес вашего клиента.
Добавить время пауз между сторонами.
Большинство коммерческих презентаций больше похожи на монологи Шекспира, чем на профессиональные обмены, чтобы найти правильное решение. Проявите оригинальность, сделав презентацию интерактивной. Запланируйте ниши вопросов:
Спросите, все ли ясно, и если вы можете двигаться вперед, оставьте пробелы, чтобы побудить своего клиента поделиться тем, что проходит в его голове. Таким образом, Вы сможете быстро обрабатывать возражения, обезвреживать завалы и удерживать внимание своего покупателя в настоящий момент. Потому что, как только у вас возникает возражение, вы думаете только об этом и больше не слушаете, что вам говорят.
Используйте свою презентацию только для поддержки вашего коммерческого назначения. Вы должны привлечь внимание своего клиента и вызвать его интерес. Потратьте время между различными слайдами, чтобы опросить клиента. Предложите ему высказать свое мнение о различных решениях, которые вы предлагаете. Это также позволяет проверить, следует ли он вашей аргументации, снять сомнения и подтвердить вместе с ним, что все понято.
Например, задавайте вопросы на протяжении всей презентации, чтобы узнать мнение и узнать, как они рассматривают ваше решение в своей компании.
Отличное завершение презентации.
Последняя секунда так же важна, как и первая. Исследования показали, что мы помним только начало и конец всего, что предпринимаем.
Чтобы оставить наилучшее впечатление на вашего клиента и «захватить» его непосредственно на закрытии, напишите заключение, которое берет на себя основную часть элементов бизнес-презентации.
Если вы хотите быть впечатляющим, предложить специальное предложение или неожиданное обслуживание для вашего клиента .
Оценивайте все прописанные и проговоренные предложения вашей презентации.
Я видел, как тоска поднимается у некоторых покупателей, в процессе презентации….
Мы разумные существа, и именно таким образом мы принимаем наши решения (помните, что решения потенциальных клиентов иррациональны). Если коммерсанты по своей природе много играют на слух, то не следует забывать и о других чувствах и особенно о зрении.
=> Все эти методы работают !
Подписывайтесь на наш контент и зарабатывайте больше!