Что может быть лучше электромобиля с 2 двигателями? 7 моторов. А то. Именно столько моторов Ford упаковал в одноразовый Mustang Mach-E – внедорожник мощностью 1400 лошадиных сил. Автомобиль был произведен в сотрудничестве с компанией RTR, базирующейся на базе Ford motorsports aftermarket outfit, и компанией Ford Performance. За подробностями и некоторым интенсивным видео RPM следите ниже…
Три из 7 моторов Mustang Mach-E 1400 прикреплены к переднему дифференциалу, а четыре-к заднему в стиле блина. Там есть один карданный вал, соединяющий их с дифференциалами. Форд говорит, что эта установка максимизировала “регулируемость”, позволяя автомобилю превратиться из скоростного трекового гонщика в дрифтерную машину.
Аэродинамика была оптимизирована, сосредоточившись на охлаждающих каналах, переднем сплиттере, пикирующих самолетах и заднем крыле. Проект занял 10 000 часов работы. Марк Рашбрук, директор по автоспорту Ford Performance, сказал::
Задача состояла в том, чтобы контролировать экстремальные уровни мощности, обеспечиваемые семью двигателями. Mustang Mach-E 1400-это витрина искусства возможного с электромобилем.
Рон Хейзер, главный программист Mustang Mach-E, сказал::
Mustang Mach-E 1400 совершенно безумен.
Форд высказывает свою точку зрения. Электромобили могут ехать быстро. Очень быстро. Компания сделала то же самое с электрическим Mustang Cobra Jet 1400 в апреле и с 900-сильным Mustang Lithium в ноябре прошлого года на SEMA. Не волнуйся, мы все поймем. Но, возможно, потребуется больше примеров возмутительной производительности EV, чтобы убедить давних зубчатых колес.
Вон Гиттин-младший, основатель RTR Vehicles и чемпион по автоспорту, сказал: :
Садясь за руль этого автомобиля полностью изменил мой взгляд на то, какая мощность и крутящий момент может быть.
В официальном пресс-релизе Ford пояснил::
Дрифт и трековые установки имеют совершенно разные конфигурации передней части, такие как рычаги управления и изменения рулевого управления, чтобы обеспечить экстремальные углы поворота руля при дрифте. Подачу энергии можно разделить равномерно между передней и задней, или полностью к одному или другому. Прижимная сила направлена на более чем 2300 фунтов. на 160 миль в час.56,8-киловатт-часовая батарея (установленная) состоит из никель-марганцевых кобальтовых мешочковых ячеек для сверхвысокой производительности и высокой скорости разряда. Аккумуляторная система предназначена для охлаждения во время зарядки с помощью диэлектрического хладагента, что сокращает время, необходимое между запусками.Электронный усилитель тормозов интегрирован для того чтобы позволить регенеративному торможению серии совмещенному с ABS и управлением стабилности оптимизировать систему торможения. Mustang Mach-E 1400 оснащен тормозами Brembo, такими как гоночный автомобиль Mustang GT4, и гидравлической системой ручного тормоза, предназначенной для дрейфа, которая интегрируется с элементами управления силовой установкой, чтобы обеспечить возможность отключения питания задних двигателей.
Форд пообещал, что Mustang Mach-E 1400 дебютирует лично на гонке NASCAR в ближайшее время, открывая электрическую новую новую породу клиентов.
Мы не знаем, действительно ли кому-то нужно больше моторов, чем колес, но здесь определенно есть вещи, которые нужно любить. Хотя это уже третий раз, который показал Ford, все эти великие технологии должны найти свой путь в серийные автомобили.
Я хотел бы видеть Ford GTE с 4 двигателями и Tesla Roadster-подобными спецификациями. И еще eBronco …И почему бы не сделать ефлекс и всю линию Линкольна, пока мы на ней?
На данный момент мы все еще очень надеемся получить в свои руки Mustang Mach-E и электрический F-150.