Ford обучает дилеров выгодно сравнивать Mustang Mach-E с Tesla Model 3 и Model Y в новом учебном материале.
Когда Ford впервые запустил Mustang Mach-E, он пришел с некоторыми неизбежными сравнениями с Теслой.
Как лидер рынка электромобилей, большинство автопроизводителей проводят сравнительный анализ с автомобилями Tesla, и покупатели EV быстро сравнивают новых участников с уже хорошо зарекомендовавшим себя брендом EV.
Мы также отметили, что Ford, похоже, вдохновился Теслой для внутреннего пользовательского интерфейса Mustang Mach-E, первого полностью электрического автомобиля американского автопроизводителя, построенного с нуля.
Ford Mustang Mach-E, скорее всего, станет прямым конкурентом Tesla Model Y, и автопроизводитель готовит своих дилеров к неизбежному сравнению.
Некоторые учебные материалы дилеров для Mustang Mach-E просочились, и это показывает, что Ford выгодно сравнивает цены с Tesla Model 3 и Model Y.
Как вы можете видеть, Форд использует тот факт, что его покупатели по-прежнему имеют доступ к Федеральному налоговому кредиту США для электромобилей, в то время как покупатели Теслы исчерпали кредит.
Эта программа устроена таким образом, что налоговые льготы бренда начинают постепенно сворачиваться после достижения 200 000 поставок электромобилей в США.
Это ставит автопроизводителей, которые рано начали продвигать электромобили, в невыгодное положение в США.
Тесла достигла этого порога в 2018году, и федеральный налоговый кредит для ее покупателей полностью прекратился в течение следующих 2 лет.
Имея всего несколько электрических опций, Форд до сих пор не достиг своего порога в 200 000 поставок,
Тем не менее, Тесла остается в некоторой степени конкурентоспособным против Форда, даже с этой разницей в 7500 долларов.
Модель 3, вероятно, не самое лучшее сравнение, но модель y должна быть близким конкурентом Mach-E
Форд даже признает это в другом учебном документе дилера:
Лично я думаю, что на рынке будет достаточно места для обоих автомобилей.
Хотя Tesla, безусловно, превосходит новый электрический Mustang, когда дело доходит до спецификаций, этой разницы будет недостаточно для тех, кто предпочитает дизайн Mach-E.
Я думаю, что Mustang Mach-E будет привлекателен для другой толпы, которая вряд ли купит автомобили Tesla в первую очередь.
Я не удивлюсь, если многие, кто в конечном итоге купит его, уже были поклонниками бренда Ford, и им будет любопытно протестировать первый EV этого бренда.
Действительно, большой успех Ford с Mach-E будет зависеть от приема автомобиля в дилерских центрах, и дилеры обнимают электрическую модель.
История скажет нам, что это не сулит ничего хорошего на этом фронте, но это обязательно изменится в какой-то момент. Я надеюсь, ради Форда, что это сейчас меняется.