С чего начинается презентация?
Ваша коммерческая презентация в состоянии убедить клиентов ? Стратегически, это ключевая поддержка для успеха вашего коммерческого назначения и превращения ваших потенциальных клиентов в клиентов! Как поднять презентацию на новый уровень? Как убедить в нескольких слайдах ваших потенциальных клиентов и вызвать зависть?
Главные правила для создания эффективной бизнес-презентации.
Хорошо подготовиться.
Чтобы сделать эффективную презентацию и привлечь внимание вашего собеседника, необходима подготовительная работа. Вы должны хорошо знать свое предложение, а также потребности вашего клиента, чтобы наилучшим образом адаптировать свою презентацию. Освоив свои конкурентные преимущества и рычаги убеждения, вы сможете направить свою презентацию в правильном направлении.
Для этого заранее составьте список ваших прямых конкурентов, то есть предлагающих решение, аналогичное вашему. Также перечислите своих косвенных конкурентов, то есть конкурентов, которые не предлагают один и тот же продукт/услугу, но удовлетворяют одну и ту же конечную потребность. Таким образом, вы будете готовы иметь дело с конкурентными возражениями.
Запишите свои цели .
Поставьте себя на место своих потенциальных клиентов и задайте себе следующие вопросы :
"Какую информацию я хочу получить на этой презентации? » ;
"Какое решение я буду принимать, чтобы решить его проблему ? » ;
"Как мой продукт/решение / предложение позволит ему решить это ? » ;
"Чем я отличаюсь от конкурентов ?".
Задавая себе эти вопросы, вы идете прямо к цели, и ваши цели будут более ясными: вы расставляете приоритеты. Этот шаг позволит вам адаптировать ваши сообщения к вашим собеседникам и предвидеть временные ограничения вашей бизнес-презентации.
Помните: у вас есть только ограниченное время, чтобы представить свое предложение. Будьте в соответствии с этим временем, чтобы закончить вовремя. Нет ничего более неприятного, чем закончить быстро…
Поставьте цели: конкретные (ы), измеримые (м), достижимые (а), реалистичные (Г) и временные (Т) для достижения ваших целей.
Наиболее частые возражения клиентов: как ответить на них ?
Начните презентацию с эффектного введения
С самого начала вашего выступления «бейте громко »! Не нужно начинать с упоминания о преимуществах вашего продукта/решения, это слишком рано... даже если он сидит перед вами, ваш покупатель еще не готов слушать вас.
Это нормально, что вы с энтузиазмом делитесь своими идеями. Но вы должны подготовить почву раньше. У вашего собеседника будет достаточно времени, чтобы вернуться к части вашей презентации сразу после этого. Это как раз покажет его интерес, особенно если он делал заметки во время беседы.
При введении начните с простого вопроса: "сколько времени у нас есть?". Таким образом, вы будете точно знать, можете ли вы сделать всю презентацию, сократить некоторые части или перенести встречу из-за нехватки времени. Лучше правильная презентация, чем небрежная презентация.
Затем объясните структуру и организацию презентации. Покажите логически, как вы построили его и как он будет удовлетворять потребность клиента. Таким образом вы начнете захватывать его внимание. В конце концов, идите! Проведите короткий анализ рынка и укажите ключевые цифры, которые ваш покупатель разделяет, чтобы наконец, внимательно прислушивался к вашей речи.
Напишите четкую и краткую историю, чтобы выдвинуть свое коммерческое предложение
Ваша презентация должна быть профессиональной, простой и актуальной для понимания всеми вашими собеседниками. Избегайте слишком сложных терминов, жаргона вашего сектора и переходите к основам, избегая объяснения их в потоке неинтересных слайдов. Вы никогда не знаете, кто перед вами: уровень знаний может варьироваться от собеседника к собеседнику. В этом вся сила Коммерсанта - уметь корректировать свою речь и быть педагогом.
Бизнес-презентация - это возможность рассказать историю, чтобы проецировать вашего клиента на конкретный пример ситуации, с которой он может столкнуться.