Найти тему

Кем быть? Как получить новую профессию

Оглавление

Лет 100 назад автомобили вытеснили лошадей. Профессии извозчика, торговца овсом и шорника исчезли. Миллионы людей тогда потеряли работу.

Новая автомобильная индустрия создала квалифицированные рабочие места: миру потребовались водители и трактористы.

Машины должен кто-то обслуживать – появились автомеханики, диспетчеры, работники автозаправок, гаишники, инструкторы автошкол, производители дорожных знаков, продавцы автоаксессуаров, наладчики светофоров, дорожные рабочие, врачи водительских медкомиссий и агенты автостраховых компаний.

Выиграли те, кто сумел освоить новую профессию.

Интересно наблюдать, как сейчас происходит похожая история с интернетом.

Общение, покупки, образование, развлечения, гос. сектор, управление, деньги, кафе и даже некоторые медицинские услуги – все дружно перешли в онлайн. Рабочие места перешли следом + создались новые профессии: кто-то должен обслуживать растущую армию интернет-сервисов.

Сегодня недостаточно просто создать качественный продукт и написать о нем в интернете.

Приходится постоянно привлекать клиентов: правильно размещать рекламу, уметь настраивать ее параметры и вовремя менять настройки, настроить поисковую выдачу, рационально расходовать рекламные деньги, анализировать эффективность рекламных кампаний, планировать тексты рассылок или постов в соцсетях.

Этим занимается интернет-маркетолог.

-2

Меня зовут Сергей Садков, я преподаватель школы Арнион. Я занимаюсь интернет-маркетингом больше 20 лет, работаю с Константином Шереметьевым больше 10 лет . Вижу, как остро сейчас нужны бизнесу интернет-маркетологи и как мало грамотных специалистов, поэтому в Арнионе мы открыли курсы профессиональной переподготовки.

19 февраля в пятницу в 14:00 мск я проведу бесплатный вебинар

Как стать интернет-маркетологом и зарабатывать на фрилансе

-3

Расскажу:

  • про профессию интернет-маркетолога, что он знать и уметь;
  • как и чему мы обучаем в Арнионе;
  • как сориентироваться в океане информации : какие интернет-технологии нужно изучать обязательно, а на какие не стоит тратить время и нервы;
  • как учиться, чтобы быстрее получить первые заказы.

Этот вебинар будет вам полезен, если:

  • с работой сложности: сократили из-за карантина, хотите сменить сферу деятельности, хотите нормальную зарплату;
  • вы владелец бизнеса и хотите разбираться в интернет-маркетинге;
  • хотите учиться у преподавателей, которым доверяете;
  • вы уже работаете маркетологом, копирайтером, сммщиком – и хотите повысить квалификацию, чтобы повысить стоимость своих услуг;
  • вы столкнулись с дискриминацией по возрасту (в России это бывает после 40 лет) и хотите освоить современную профессию;
  • сомневаетесь, стоит ли вообще идти учиться на новую профессию.
-4

Сразу отвечу на частые вопросы.

  1. Возраст, пол и кем вы работали до – абсолютно не имеют значения. Интернет-профессии хороши тем, что свободны от дискриминации: заказчику важно только качество работы. На других потоках у нас учатся женщины и мужчины от 23 до 72 лет.
  2. Полный курс Интернет-маркетолог длится 6 месяцев. Заниматься нужно каждый день по 30-40 минут.
  3. Для учебы и дальнейшей работы нужен ноутбук и интернет.
  4. Совмещать курс с работой реально. С декретом тоже.
  5. После обучения мы помогаем составить портфолио и резюме, учим искать работу в штате или заказчиков на фрилансе, учим проходить собеседования.
  6. Кто-то вам может сказать: “маркетологов сейчас много и ты туда же, все места заняты”. Конечно, маркетологов много. Врачей, бухгалтеров, учителей, или мастеров по укладке кафеля тоже много, а тех, кто делает свою работу хорошо – мало, и они ценятся. С интернет-профессиями также: профессионалы на вес золота.

Интернет-рынок растет и останавливаться не собирается. Выигрывают те, кто осваивает новую профессию.

Приходите на вебинар 19 февраля (пятница) в 14:00 мск , будем разбираться: как стать интернет-маркетологом и зарабатывать на фрилансе