Найти тему
Mimoza Project

Палитра. Как выбрать цвета для профиля?

Все мы знаем, что когда пользователь заходит на страницу, то есть несколько секунд на принятие решения изучать ли профиль или листать дальше. Так как же выбрать цепляющую палитру, чтобы был "вау эффект"?

Если корпоративные цвета уже определены, то полдела сделано. Но так бывает не всегда.⠀

Что следует учитывать?

▫️Если на фотографиях вашего товара или услуги очень часто встречаются сочетания оттенков, то можно взять их за основу. Например, у бьюти-мастеров наверняка какие-то цвета часто повторяются. А в товарном бизнесе даже могут доминировать!

▫️Ассоциации с продуктом. Какой цвет первый приходит на ум, когда видите зелёный чай? А кофе?

▫️Если уверены в своих силах, то можно использовать до 5-ти оттенков. В противном случае максимум 3.

▫️Насыщенность и контрастность также играют роль.⠀

Дальше самое интересное. Их комбинирование.

Чтобы профиль выглядел гармонично, правильно подобранной цветовой палитры недостаточно. Особенно если присутствуют контрастные сочетания (как на фотографии к посту). Ещё необходимо их правильно расположить с плавным переходом от тёмных тонов к светлым и наоборот. И чем ярче оттенки, тем сложнее. Раскладка в шахматном порядке постепенно выходит из моды. В некоторых сферах (как, например, таргетированная реклама) это сочетание вполне оправдано, ведь здесь главная задача - мгновенно обратить внимание на себя. Мы, конечно, не боимся сложностей, поэтому целенаправленно выбрали ярко-жёлтый, чтобы показать, как круто он будет смотреться даже с пастельными тонами.⠀

Главное - не опасайтесь экспериментов и не откладывайте их "на потом". Профиль действительно может продавать, если приложить усилия.

Кстати, хотите получить разбор своей страницы в комментариях? Кто первый? ⤵️