Найти тему
Идущая по волнам

Про деревенскую бесприданницу и городского жениха. Сказочка, естественно

Галина Ивановна и Виктор Петрович всю жизнь прожили в деревне, можно сказать с вилами в руках родились.

Когда еще были молоды, оба работали в совхозе. Она - зоотехником, он - трактористом. Самые что ни на есть деревенские специальности.

Когда совхоз развалился, они, как, впрочем, и полдеревни, остались без работы. Но супруги не унывали: выкупили за бесценок трактор, прицеп, еще кое-какую технику.

Летом сено заготавливали, часть односельчанам продавали, часть - себе. Зимой Виктор Петрович на тракторе подрабатывал: кому - телегу под навоз поставить, другому снег сгребёт. Весной - огороды пахал.

Скотины ещё больше развели, чем в молодости: 4 коровы дойные, поросят с десяток, куры, гуси... В общем, хорошим хозяйством обзавелись.

Фотосток Pixabay
Фотосток Pixabay

Жили далеко не бедно, даже зажиточно. Но пахать приходилось от зари до зари, порой и спать-то лечь было некогда: то сено надо было срочно завершить, то свинья поросилась, то цыплята в инкубаторе вылупляются, то молоко скислось, а творог Галина Ивановна сварить днём не успела...

Хозяйство в деревне, оно такое: бесконечного вложения сил и времени требует.

Сами ишачили, но детям своим такой судьбы не желали. И всё сделали для того, чтобы образование им дать и в городе устроиться помогли.

Обоим - и сыну, и дочери, квартиры в городе справили. С ремонтом помогли. Обеспечили путёвками в жизнь, так сказать.

Дочка их, Леночка, вышла замуж за городского парня.

Фотосток Pixabay
Фотосток Pixabay

Сначала его родители были против, мать за сердце хваталась, узнав, откуда родом невеста. Мол, куда ты, деревенщину брать собрался, нормальных, городских что ли девок мало. Хотя сами звёзд с неба не хватали: она - медсестра в поликлинике, он - работник в ЖКХ. Но - городские. Но по поводу сельских жителей у мамы своё представление было.

Однако, съездив познакомиться с родителями будущей невестки, оценив дом сватьев, технику, хозяйство, мама жениха успокоилась.

Деревенская-то оказалась не бесприданницей. А когда про квартиру Леночкину сватья узнала, сразу дочкой её называть стала. Своему-то орлу квартиру они так и не справили.

Сыграли свадьбу молодые. Жить стали в Леночкиной квартире. Через полтора года сына родили. Через 3 - развелись. Не сложилось у них.

Муж прижимистым оказался.

Для себя ему никогда денег не жалко было: одежда - всегда модная и качественная, дорогой фитнес-клуб, телефон последней модели, стрижка у лучшего парикмахера города.

Зато для жены и ребёнка - шиш с маслом. Вернее без масла.

Когда Леночка работала - не замечала этого, зарплата у неё всегда была хорошая и хватало на всё. В декрете полтора года жили на декретные и накопленные деньги на её карточке. Особо ни на чём не экономили, но Лена не переживала - муж ведь работает, уже много должен накопить, а там и она на работу выйдет. Жили-то всё это время на её деньги.

Когда эти деньги закончились, стала мужа просить, мол давай, тоже вклад в бюждет вноси.

Он нехотя давал, но всегда требовал отчёта и придирался: почему колготки за 300 рублей купила, а не за 100, обойдёшься без витаминов - не работаешь, зачем купила йогурт - кефир дешевле, не покупай памперсы - дорого. И прочие выносящие мозг и унижающие женщин вещи.

Хотя, когда жили на деньги жены, его всё устраивало.

Из своей зарплаты без малого в 40 тысяч муж ещё 5-10 тысяч - на помощь своим родителям отдавал. Да 20 - пришлось на кредит за машину платить, с тех пор как у жены деньги закончились. И остаток - 10 - 15 - как раз на житье-бытьё оставался.

Но Лена насчет этого не в претензии была, им все равно хватало, так как тут ее родители подключились: продукты домашние по максимуму привозили, денежки подкидывали. Коммуналку даже платить подвязались. Тем более Лене недолго потерпеть оставалось: скоро декрет закончится и на работу.

Но дальше - больше: и руку прикладывать муж начал. Не то приготовила, не так посмотрела. Ребёнок кричит, спать мешает.

Уже и в собственную квартиру женщина боялась приходить, чтобы лишний раз не раздражать любимого. Терпела Леночка, да недолго. Послала благоверного после очередного фингала и на развод подала. И на алименты.

Бывший уговаривал не подавать на алименты, когда понял, что всё всерьёз. До последнего не верил, что жена решится.

Обещал и так десятку ей отдавать каждый месяц, что больше четверти зарплаты, положенной ребёнку по закону. Леночка слушать не стала - подала. Мне, говорит, больше не надо. Плати, как положено.

И тут выяснилось, что зарплата официальная у бывшего никаких не 40 тысяч, а под сотку. Куда он деньги девал? А копил.

Карта на маму оформлена, не подкопаешься, да и не докажешь ничего теперь. За 3 года порядка три с половиной миллиона накопил. И на квартиру теперь хватит, и на машину кредит закрыть, которую, он, кстати, забрал.

Когда Лена мужа из квартиры выгнала, он пригрозил ей, что часть метров через суд заберёт. Он ведь ремонт в детской помогал делать - свои права знает. Даже к юристу сходил, но тот объяснил, что да как.

Тогда муженёк по поводу совместно нажитого права качать начал. Сунула ему Лена в руки телевизор и велела катиться. Все остальное ещё до брака куплено было. Да и телевизор на подарочные со свадьбы. Но спорить она не стала. Бери и катись.

Поняла Лена окончательно, что её просто использовали, да ничего не поделаешь уже. Хорошо ещё, что сейчас это поняла, когда чуть за 30: еще и молода, и привлекательна, и сил полно. Ещё и замуж выйдет за настоящего мужика, по любви, а не расчёту.

Но сказала, что теперь признаваться, сколько зарплата у нее, и что квартира в собственности, не будет до последнего. Пока не удостоверится, что нужна она, а не её деньги и квартира. И что мужик не приживала и не жмот. А пока она для всех - деревенская бесприданница.

Фотосток Pixabay
Фотосток Pixabay

Живёт Лена пока одна с ребёнком. Очередь из женихов не стоит, да и не торопится она. Но какие её годы. Судьба и на печке найдёт, как говорится. Будет и на её улице праздник.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц