Найти тему

Не делай так. Продал батарейку клиенту и чуть не купил брелок сигнализации

Оглавление

Помогли клиенту и чуть не пришлось покупать брелок сигнализации

примерно такой вот брелок
примерно такой вот брелок

Дело было так. Есть у меня знакомый, который открыл в торговом центре маленький отдел по продаже аксессуаров для телефонов и прочей мелочи, батарейки, зарядки, наушники и прочее.

Знакомый всегда показывает и рассказывает как и что работает, проверяет мышку на компьютере когда люди хотят купить мышку, также наушники. Делает он это потому что считает что так должно быть, чтобы людям потом не бегать обратно в случае если товар окажется бракованный.

Собственно ближе к делу.

Пришел клиент - девушка. Ей нужна была батарейка в пульт автосигнализации. Круглая, типоразмер 2032. Но вот только она не просто хотела купить, а так чтобы поменяли на месте. А заменой батарей отдел не занимается, ни в брелках, ни в часах.

То есть на время продажи пульт не работал, так как при нажатии кнопка индикации не горела, поэтому надо было вставить батарею и проверить, но просто покупать девушка не хотела, сказала вставьте и проверьте.

примерно вот такой
примерно вот такой

Знакомый согласился, но сказал что они этим не занимаются и он попробует и за батарейку в любом случае надо будет заплатить. Девушка согласилась. Во время открытия брелка из него что-то выпало, открыли брелок, поменяли батарейку, а брелок все равно не работает.

И тут начинается. Девушка говорит что продавец сломал брелок, потому что из него что-то вывалилось, что брелок был рабочий, а сейчас не работает по его вине. Кстати кусочек пластика который выпал из брелка вообще не из брелка, то есть размер кусочка и цвет не соответствуют брелку и элементов от которых мог отколоться этот кусок пластика. Такое ощущение что его кто-то туда положил специально.

-3

Подумали может что-то с батареей, открыли еще одну, но брелок все равно не работал.

И что вот в такой ситуации делать? Простая помощь превращается в покупку брелка сигнализации? Ничего подобного )

Берет брелок, берет девушку и идет в отдел, который занимается ремонтом телефонов и всякой всячины в этом же торговом центре. Так и так говорит меняли батарейку, но пульт не работает, ну мол посмотрите может пульт изначально не работал, а то девушка уже хочет чтобы ей новый пульт купили. Мастер посмотрел и сразу сказал что на плате следы от жидкости, то есть брелок залили водой, ну или чем-то другим, поэтому скорее всего он и не работал, а кусок пластика туда положили специально(видимо чтобы какая-то кнопка лучше нажималась или чтобы было видно что из него что-то выпало).

-4

В итоге девушке предложили оставить брелок на ремонт, НО девушка почему-то отказалась. Заплатила за батарейку и ушла.

Про девушку мастер сказал, что возможно у нее и автомобиля нет, а вот сломанный брелок есть, ходит она с ним и потом найдя очередную жертву обмана делает так чтобы ей не брелок купили, а просто заплатили наличкой, что мол она сама потом купит.

Мораль сей басни такова - Не делайте то, чем не занимаетесь.

Нужна батарейка - продал и забыл, а если вернутся то проверить батарейку тестером.

Мастер по ремонту кстати потом рассказал несколько историй, в которых люди специально пытались обмануть.

Если интересны эти истории, то потом напишу.

Пишите в комментариях будут ли вам интересны такие истории.

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШ КАНАЛ, СТАВЬТЕ ЛАЙКИ

наш канал на Яндекс Дзен zen.yandex.ru/id/5ff31429d5dae517298f5c0f