Нужно изначально понять , что человек хочет получить от рекламы, какая его основная цель!
Все зависит от ниши и подобранных ключевых фраз . Клики для каждого слова стоят по-разному. Если, цель получать лиды, то зная средний чек, маржинальность, конверсию сайта, можно рассчитать максимальную допустимую цену клика. Отсюда можно высчитать стоимость лида и сколько приблизительно за 1 тыс. рублей мы сможем привлечь заявок.
Итог: за 1 тысячу рублей можно получить клики и даже лид (лиды), но этого не достаточно, чтобы максимально раскрыть потенциал нашей рекламной кампании. Все проверяется тестами. Часто так бывает, когда на первых этапах нет заявок, но при анализе статистики, проявляются слабые стороны. Редактируем их и получаем тот результат, который нам необходим.
Нужен аудит рекламных кампаний, настройка или ведение?
Пишите мне вк: Станислав Карпович ( stan_li69 )
WhatsApp/telegram: +7 (953) 371-79-72