Найти тему
JagaJam

SMM-дайджест №6 от JagaJam

Оглавление

Дело близится к весне, и с соцсетями начинают происходить странные вещи. Instagram опять хочет скрывать лайки, Twitter подсуетился и создал собственный аналог Clubhouse, а TikTok активно борется с фейкньюс. Обо всём этом и о многом другом мы рассказали в нашем новом выпуске SMM-дайджеста.

Instagram

Instagram вернул возможность скрывать лайки

Помните, Instagram грозился скрыть лайки, но потом передумал? Видимо, решил дать этой идее еще один шанс и выкатил обновление с опциональным отключением лайков. Если вам хочется скрыть счетчик лайков к какому-нибудь из постов, это можно сделать прямо при создании публикации в разделе «Дополнительные настройки». Для этого нужно отметить «Скрыть количество лайков». Отключить и вернуть можно в любой момент, даже после публикации. Опция пока только раскатывается: кнопка не переведена на русский, а при нажатии вылетает ошибка. Проверьте, работает ли у вас.

-2

Улучшились дизайн Stories

Небольшое, но очень приятное обновление. Просматривать и верстать сторис стало намного удобнее. Рамки интерфейса раздвинулись, поле для отправки сообщений спустилось вниз и перестало перекрывать изображение. Это удобно не только при просмотре, но и при создании контента. Больше не нужно заморачиваться и переживать, что какие-то элементы могут помешать отображению вашей картинки.

Изменения коснулись и репостов публикаций. Теперь репосты в сторис вмещают больше текста.
Источник

Instagram начнет банить за оскорбления в Direct

Соцсеть обновила свои правила и ужесточила фильтры по хейтспичу. Теперь аккаунты, отправляющие оскорбительные высказывания в личных сообщениях, будут блокироваться. Контролировать частные диалоги намного сложнее. Тем не менее, руководство Instagram пообещало не нарушать частные права и не читать переписки. Основаниями для удаления аккаунта станут жалобы пользователей.
Источник

Появились интерактивные FAQ

Некоторым пользователям стала доступна клёвая функция — интерактивные часто задаваемые вопросы в Direct. Человек заходит к вам в переписку и видит уже сформулированные вопросы, которые у него вероятно могут возникнуть. Вроде запросов по сотрудничеству, доставке, стоимости, размеров и т.д.
Источник

@dushko.alexander
@dushko.alexander

Instagram представил приборную панель для бизнеса

В ней объединены уже существующие инструменты и добавлено несколько новых. Теперь стало удобнее изучать статистику, управлять учетной записью и отслеживать статус монетизации. Новый дашборд будет доступен для всех бизнес-аккаунтов и авторов.

Источник

business.instagram.com
business.instagram.com

Появился раздел «Недавно удаленные»

Раздел позволяет восстанавливать публикации, которые были удалены. Функция распространяется не только на фото и видео в ленте, но и на IGTV и сторис. У пользователей есть 30 дней на то, чтобы восстановить удаленный контент.
Источник

about.instagram.com
about.instagram.com

Instagram добавил постинг со встроенным промо

Пока функция доступна только для части юзеров. Прямо при публикации поста можно отметить «Создать промоакцию». Фича отлично подойдет уверенным и рискованным людям, которые не боятся продвигать контент, не отследив его органическую эффективность.

Безопасная среда в Instagram

Команда Instagram выпустила большой лендинг про безопасность и комфортное пользование соцсетью. Рассказали о полезных возможностях, о том, как вести себя в сообществе, работать с комментариями, мьютить нежелательные аккаунты, сохранять приватность и о многом другом. Материал получился очень подробным и красивым. Посмотреть можно здесь.

about.instagram.com
about.instagram.com

Twitter

Twitter запустил собственные аудиокомнаты внутри приложения

Аудиопространства уже доступны для русскоязычных пользователей. Правда, пока возможность создавать разговоры дали не всем, но поучастовать как спикер или слушатель уже можно.
Источник

@gurovdigital
@gurovdigital

Одноклассники

Соцсеть подключила ссылки в «Моментах»

«Моменты» — аналог сторис в Одноклассниках. Теперь пользователи с официальным профилем могут добавлять в них ссылки. Обновление позволяет прикреплять кнопку с ссылкой на любые сайты, блоги, страницы в интернете или внутри ОК. Авторы и бренды смогут привлекать внимание к контенту, рассказывать об акциях, продвигать услуги и товары.
Источник

insideok.ru
insideok.ru

YouTube

В обновленной веб-версии появился голосовой поиск

С его помощью можно искать видео, клипы и музыку. Также стали доступны голосовые команды для удобной навигации по частям интерфейса. Но пока они работают только на английском языке. Можете попробовать задать следующие команды:

  • Show me my subscriptions
  • Show my watch history
  • Show me my library

Источник

-10

В аналитике появилась метрика «Первые 24 часа»

YouTube добавил новую метрику, позволяющую анализировать эффективность видео в первые 24 часа после публикации. Она называется «First 24 hours». Показатель находится в разделе аналитики в YouTube Creator Studio. Прежде данные за первые сутки не отображались. Также в YouTube теперь можно сравнивать показатели по двум роликам в одном окне.

YouTube и TikTok стали доступны в качестве приложений на MacBook

Соцсети выкатили свои версии в виде Progressive Web Apps. Теперь можно пользоваться YouTube и TikTok как приложениями на маке без необходимости заходить в них в браузере.

Чтобы подключить, зайдите в YouTube и TikTok в хроме и кликните в омнибоксе на кнопочку «Установить приложение». После этого они появятся у вас в Dock.
Источник

TikTok

TikTok будет помечать ролики с сомнительным контентом

Платформа вводит новые пометки для роликов с недостоверной информацией, чтобы ограничить распространение фейков. Над этим трудятся сразу несколько организаций, занимающихся фактчекингом. Если пользователь пытается поделиться таким видео, он видит предупреждение, указывающее на недостоверный контент.
Источник

tiktok.com
tiktok.com

Аккаунты подростков от 13 до 15 лет могут стать приватными

TikTok представили обновления, которые помогут сделать присутствие подростков в соцсети безопасным. Что входит в новые настройки:

  • Лица до 16 лет больше не смогут получать комментарии от всех пользователей. Есть два варианта настроек: разрешить комментировать только «Друзьям» или же запретить комментировать свои ролики всем пользователям.
  • Делать дуэты теперь можно только с видеороликами пользователей старше 16 лет. Для пользователей в возрасте от 16 до 17 лет по умолчанию устанавливаются настройки, позволяющие делать дуэты с их видеороликами только друзьям.
  • Разрешено скачивать только те видеоролики, которые были созданы авторами старше 16 лет. В свою очередь, для пользователей от 16 до 17 лет возможность скачивания их видеороликов будет автоматически отключена, но они смогут самостоятельно включить ее в настройках.
  • Параметр «Предлагать вашу учетную запись другим» по умолчанию будет отключен для пользователей в возрасте 13-15 лет.

Подробнее можно прочитать здесь.

Telegram

Мессенджер разрешил переносить историю переписки из WhatsApp

Telegram выкатил функцию, с помощью которой можно в пару кликов перенести всю переписку вместе со всеми фотографиями, видеозаписями и документами из WhatsApp в Telegram. Также поддерживаются мессенджеры Line и KakaoTalk. Переносить можно не только личные чаты, но и групповые. Для этого воспользуйтесь функцией экспорта чата в WhatsApp и откройте полученный файл в Telegram на своём телефоне.
Источник

telegram.org
telegram.org

Clubhouse

Аудиосоцсеть Clubhouse бешено выстрелила в России

Все только и говорят о Clubhouse — соцсети, в которой можно общаться исключительно голосом. Её главная особенность — закрытость. Попасть туда не просто: нужно получить специальный инвайт или долго ждать очередь, пока одобрят заявку.

Что это такое?

По формату Клабхаус похож на публичные аудио-чаты или голосовые-комнаты. Каждая комната имеет название и участников: есть те, кто говорят и те, кто слушают. По поднятой руке можно попросить модераторов включить микрофон и высказаться по теме, либо просто послушать разговор, как подкаст.

Кто сидит в Clubhouse?

Сейчас основная тусовка российского Клабхаус состоит из digital-сообщества: маркетологов, блогеров, журналистов, художников, IT-шников и т.д. Здесь часто обсуждают стартапы, технологии, дизайн и даже проводят собеседования. Бренды быстро подсуетились и начали организовывать собственные аудио-встречи. Например, банк ВТБ устроил лекцию про инвестирование, а AliExpress в онлайн-режиме отвечал на вопросы о доставке и помогал найти посылки.

В чем подвох?

«Клубность», живое общение, присутствие экспертов и звезд только усиливают интерес. Все пророчат Клабхаусу разную судьбу. Кто-то говорит о больших перспективах, а кто-то о том, что соцсеть быстро сдуется. Проблема в том, что среди широкой аудитории площадка может и не получить популярность. На это есть несколько причин:

  1. Сложно зарегистрироваться
  2. У простых слушателей право голоса есть только формально. Модераторы комнат сами выбирают, кому дать слово. Если вы подняли руку, это не значит, что вы сможете выступить или стать спикером.
  3. Контент в Clubhouse доступен только в режиме онлайн. Разговор нельзя перемотать, сохранить или отложить на потом. Каждый раз боишься что-то пропустить, из-за чего увеличивается время пользования соцсетью.
  4. Отсутствие какого-либо фидбэка не даёт пользователям выражать отношение к контенту. Оставлять реакции или комментировать нельзя, а высказаться по теме не всегда получается.
  5. Очень часто беседы ведутся не по теме. Спикеры уходят от основной задумки и начинают обсуждать что-то своё. Разговор может скатиться в балаган или пустую посиделку по душам.
  6. Приложение пока что поддерживается только на iOS, поэтому наличие айфона — обязательно.

Конечно, соцсеть еще молодая, и думать о её будущем пока сложно. Разработчики могут вовремя подгадывать потребности юзеров и выкатывать нужные обновления. Ну, а пока соцсеть на хайпе, нужно врываться.

-13