Найти тему
Max спорт

Новый рекорд рекламы во время «Супербоула»

До рекордной отметки выросла стоимость рекламы во время Супербоула. Демонстрация 30-ти секундного ролика обошлась рекламодателям в $ 5,25 млн. Стоит также учитывать стоимость создания самого ролика. Поэтому реальные маркетинговые затраты могли доходить до $ 15−20 миллионов.

Особенности рекламы 2021

Сайт финансовой информации MarketWatch, который представляет бизнес-новости, анализ и данные фондового рынка, отметил, что по характеру рекламируемых продуктов можно судить по состоянию здоровья экономики в целом. Так, например, во время рецессии 2010 года шла реклама Cash4Gold - скупщика драгоценных изделий. В этом году компании делали упор на решении экологических проблем.

Audi представила ролик об электрокарах, а компания Budweiser продемонстрировала, что ее продукция производится с помощью ветряных генераторов.

Интересна еще одна особенность рекламы 2021 - она стремится стать нативной. Ни один из интернациональных автогигантов не рекламировал свои новинки. Более того, многие даже не упоминали названия моделей. Компании подают информацию опосредованно, через эмоции, используя юмор, социальные проблемы.

Так GM в шуточной форме собирался разобраться с Норвегией и оспорить лидерство страны в области электромобилей. Ford рассказывал о том, как он помогал людям в борьбе против коронавируса. Jeep, напротив, выступал против ограничений и продавливал тему свободы.

Toyota на примере чемпионки Паралимпийских игр продемонстрировала, чего может достичь человек, благодаря своей силе воли и вере в будущее. Интересно, что главным героем рекламного ролика была Джессика Лонг - урожденная россиянка Татьяна Кирилова. Малышка родилась в Сибири без малых берцовых костей, и родители оставили ее в роддоме. Девочку удочерила пара из США и теперь она является 13-кратной золотой медалисткой Паралимпиад.

Зачем компаниям такая дорогостоящая реклама?

Супербоул - самое грандиозное спортивное событие в Америке. За финальной игрой сезона между победителями Американской и Национальной футбольных конференций наблюдали более 100 млн зрителей. Такой аудитории не имеет ни одно мероприятие в мире. Для сравнения - аудитория Олимпиады 2018 составляла только 29 млн.

Компании демонстрируют миру, что дела у них идут отлично и они - лучшие. Ведь только самые мощные корпорации могут заплатить такие баснословные деньги - $166,6 тысяч за одну секунду рекламного времени.

-2

Понравилась статья, ставьте палец вверх, оставляйте комментарии и подписывайтесь на Zen спорт.