Приветствую!
Многие помнят сказку А.С.Пушкина, где старик ходил к синему морю и закидывал свою сеть. Пару раз «обломался», а на третий раз ему крупно повезло. Ну, и дальше там, по тексту.
Так вот, лично для себя я вижу в этом великом творении Александра Сергеевича прекрасный пример того, что можно назвать попытками добиться успеха и в итоге сорвать джек-пот. Количество попыток, правда, у всех может быть разное.
И ещё, вообще символичный момент – СЕТЬ старика! Именно с помощью сети старый муж поймал ЗОЛОТУЮ рыбку! Сварливую бабу в расчёт не берем, не о ней сейчас речь.
Не знаю, меня эти моменты просто уводят в такие рассуждения, что со стороны может показаться, будто я троллю. Но это не так.
Да, и вообще, как говорят, каждый рассуждает с той позиции, что хочет видеть или донести с помощью примера.
Итак, поехали!
Одним из самых эффективных инструментов для заработка реальных и ощутимых денег, а так же достижения конкретной поставленной цели, является построение собственной сети.
Очень много людей, чаще в возрасте до 35 лет, уже чётко осознали это и успешно практикуют в своей деятельности, зарабатывая миллионы рублей.
Причем, им абсолютно не важно, что продавать или продвигать. Главный драйвер в этом деле – СЕТЬ. Я не беру в расчёт тех, кто просто так прожигает свою жизнь и ресурсы в соцсетях. Речь именно про бизнесменов.
Только благодаря грамотно выстроенной сети, можно понять работающий алгоритм и спрогнозировать его дальнейшее движение, а вместе с ним и определить скорость развития событий, точно предсказав сроки достижения цели.
Так же, большое значение для СЕТИ имеет СРЕДА, в которой она развивается. Раньше, за отсутствием других альтернатив, это был наш с вами СОЦИУМ (общество).
К примеру, Али Экспресс начинал своё развитие «на земле», а потом перешёл в интернет. Мы увидели, как он «выстрелил» вверх и захватил рынок.
Очевидно, что развивая свою сеть в интернете, мы сокращаем время выхода к намеченным целям благодаря огромному охвату аудитории. В тоже время, выбор среды – это тоже не конечная остановка, поскольку тут тоже присутствует свой подуровень и не один.
Речь идет про ПЛОЩАДКУ, на которой планируется размещение или старт. При всей своей популярности, та или иная площадка имеет разный охват аудитории. Плюс, важно учесть, какая аудитория вам нужна: пол, возраст, профессии, хобби и т.п.
Но, не стоит пугаться всего многообразия уровней и параметров интернет-среды, а следовательно, обратно бежать в социум. Якобы, там привычнее и понятнее. Вы обязательно разберётесь, что и где.
В социуме сейчас остается только отдыхать и приятно проводить время, а зарабатывать – только в интернете. Что и происходит сейчас в мире. Хотя, молодое поколение умудряется ещё и отдыхать в интернете. Но они потом сами поймут, где и что лучше всего делать.
Кто перестроился под новый стиль, тот и рулит! Опять же, рулит в плане успешности и процветания, заработка денег. Производство продукции, управленческие процессы, строительство, и прочие созидательные процессы, конечно же, остаются на земле.
Резюмируем:
1) Задались вопросом об открытии нового бизнеса? Самый популярный и однозначный ответ – откройте Интернет-Бизнес.
2) Выстраивайте собственную сетевую структуру в интернете. Неважно, что вы продаете или продвигаете, важно то, что созданная вами сеть будет вас же развивать и продвигать.
3) Обязательно учитывайте КПД (коэффициент полезного действия) вашего бизнеса: актуальность, востребованность, новизна, оригинальность. Не сливайтесь с толпой и не копируйте других (намеренно). Спама в интернете хватает.
Обязательным бонусом для вашего бизнеса будет ИИ (искусственный интеллект), который поселился и развивается в интернете. Именно он первый и заметит Ваш КПД.
Без своей целевой аудитории, вы точно не останетесь. ИИ найдет их для вас и сам приведет к вам. Но это я забегаю вперед немного, лучше всего об этом отдельно и на живых примерах.
Если Вас заинтересовала эта тема, напишите мне в WhatsApp +7 937 130 88 55: «Хочу онлайн-бизнес без вложений» и я обязательно помогу Вам.
Удачи и процветания Вам!
Пишите в комментариях и обязательно поделитесь статьей в соцсетях, чтобы помочь другим.