Найти тему

Фронтраннинг - стратегия встраивания

Большие деньги - это большая прибыль. Когда на рынок приходит большой покупатель, он оставляет большой лимитный приказ(покупает много по фиксированной цене). Суть в том, что информация об этом приказе доступна всем и ее можно использовать в своих целях. К примеру, можно оставить мелкий приказ перед большим, тем самым получить преимущество на точке входа.

Фронтраннинг - это, как раз стратегия встраивания мелких приказов перед большими. То есть, когда большим игрокам нужно быстро ликвидировать свои позиции или наоборот, вернутся в ликвидированные позиции они отправляют приказ в общий список заявок, который видят все, а мы в свое время предвидя рост или спад рынка, делаем свой ход.

История показала, что стратегия фронтраннинга работает наиболее успешно во время кризиса, когда фактор страха и стресса достигает наибольших высот, тем самым спонсируя экстренные изменения стратегий больших игроков. В спокойное время эта стратегия вряд ли найдет себе применение, ибо большие игроки отправляют свои заявки скрыто, чтобы не испортить себе цену и не спугнуть рынок.

Но у этой стратегии есть проблемы: большая конкуренция, большие игроки могут разделить большую заявку на более мелкую, крупные заявки могут быть отменены, крупные заявки могут использоваться в качестве приманки. Поэтому нужно осторожно относится к такой информации в общей ленте заявок и с умом использовать стратегия фронтраннинга.