Именно так думают журналисты ведущих автоизданий, которые взяли на тест Renault Duster II 2021. Эксперты из "За рулем" и "Авторевю" взялись протестировать новинку и сделали приятные выводы. Похоже, что данный автомобиль преуспеет по продажам еще больше, нежели предшественник, и для этого у него есть все условия.
В принципе, уже все ведущие автоиздания и блогеры успели протестировать на презентации новейший Рено Дастер, поэтому вся информация есть в свободном доступе. Но наиболее объективным и подробным я считаю тест, который провел сотрудник автоиздания "Авторевю", а по совместительству, автогонщик - Владимир Мельников. Тест-пилот подошел к новинке с разных сторон и максимально был честным.
Лучше стала и управляемость - прибавилось информативность. При этом плавность движения на неровностях - очень высокая, что будет большим плюсом при движении по проселочным и разбитым дорогам.
Что касается бездорожья, то предпосылки к его покорению есть. Однако на камеру Дастер ничем особенным похвастаться не мог. Возможно, что соприкосновение с дорогой было совсем не тем, чтобы пройти всё бездорожье.
Салон явно пришелся по вкусу - в новом Renault Duster идут новые кресла с анатомическим профилем. На торпеде разместился большой экран мультимедиа, на который выводится видеообзор по периметру кузова. Кроме того, блок климат-контроля обрел жидкокристаллические мониторы с наглядной схемой. Хотя мы признаем, что качество материалов могло бы быть и более высоким - бюджетное позиционирование кроссовера как чувствовалось так и будет чувствоваться! От этого Renault пока избавиться не может.
Впрочем, как бы там ни было, у тест-пилота, да и у его коллег сложилось единое мнение, что Рено Дастер второго поколения 2021 - это будущий хит продаж и его ждут блестящие перспективы. Однако мы не исключили того, что дилеры будут завышать цены на авто дополнительными опциями и призываем представительство Renault этого не допустить.