Обычный мужчина из Красноярска — Евгений Чаплинский. Буквально из подручных материалов создал проект в 1986 году под кодовым названием "Олимпия".
Изобретатель установил в автомобиль топливный усилитель объёмом в 1,8 литра. По классике коробка передач была механическая. Сама машина была на заднем приводе, как и многие другие автомобили в то время.
Тормозную систему создал на основе серийных машин. Евгений заменил один тормозной цилиндр на два, таким образом увеличил скорость торможения машины. Автор создавал машину на корпусе Волги, он только доработал кузовные части автомобиля и конструкции. По дизайну машину отдалённо напоминала Dodge Challenger.
Бампера у автомобиля работали таким образом, что при столкновении они могли сжиматься на 3 сантиметра. Таким образом кинетический удар при столкновении заметно снижался. Евгений установил резиновый обод с четырьмя пружинами, таким образом и получилась такая интересная конструкция.
Сверху на корпусе машина была обмотана транспортной лентой, даже после удара автомобиль мог использоваться дальше. При приличных столкновениях у автомобиля даже фары оставались целыми (но не во всех случаях).
Ещё одной из особенностей этого авто были его двери. Они могли открываться как в одну так и во вторую сторону. Так же они могли сниматься в любой момент, Евгений сделал это для того чтобы не было проблем с заклиниванием дверей (и в случае тяжелой аварии можно было спокойно покинуть машину).