От обычной версии модели дрифтовый спорткар легко отличить по уникальному оформлению передней и задней части, а также по расширенным колесным аркам и более приметным боковым «юбкам». Интересно, что стандартные стекла машины были замены на более легкие аналоги из лексана. Что касается техники, то специалисты HKG отказались от стандартной 3,0-литровой «турбошестерки» BMW, заменив ее на легендарный тойотовский двигатель 2JZ-GTE с двумя турбинами.
Данный агрегат также получил целый ряд апгрейдов и теперь выдает впечатляющие 1 000 л.с. Работает он в связке с секвентальной коробкой передач Samsonas с двумя сцеплениями, передающей тягу на заднюю ось. Динамические характеристики модификации неизвестны. Кроме того, дрифтовая Супра получила уникальную подвеску, новую рулевую колонку и более производительными тормозами от Wilwood. Стоимость перечисленных доработок не уточняется.