Найти тему
Zдоровый Циник

"Неогуманизм" бессмыссленный и беспощадный, снова про инклюзию.

Как пойду вам Радость Наносить...

Не так давно все сторонники Инклюзивного образования, проще говоря те, кто считает что "В школе должны..." получили колоссальную поддержку. У СМИ появился почти "вечный двигатель" в виде Лиды Мониавы и Коли.

Если вкратце: мадам изволили взять опекунство над больным ребенком. Над невероятно больным ребенком. Настолько больным, что может "забыть" дышать и ему чуть что требуются уколы. Причем взяла его она по причине.... Ан нет, не доброты, а собственной тяжелейшей депрессии, нежелания вставать с кровати.
Во какие нынче антидепрессанты! А мы, дурни,
прозаком таблетками, по старинке.

Взято из Яндекс-Картинок
Взято из Яндекс-Картинок

Мадам обеспечила ему (читаем - себе) нянь, докторов, и всё, что в её силах. А в её силах очень-очень много, ведь у мадам есть деньги!

Пока нянюшки возились с "ребеночком", она постила трогательные фоточки и доводила до истерики местную школу. Не со зла, а чтобы поделиться своим прекрасным средством от депрессии, видимо.

-2

И школа сдалась. Коля пошел в "специальный класс" и начал там лечить от депрессии всех, до седых волос. Сказать честно, то, что в школе специальный класс вообще был - уже праздник. Для школы, конечно. Но даже в этом классе Коля особой признательности не получил.

У нас вопрос: Кто-нибудь спросил Колю!? Или он существует чисто как зоотерапия? Что-то вроде козлиной йоги, только с Колей?
Ах, да, Колю даже если спросить - он ответить не может. Вообще, сложно сказать, что для Коли хорошо, а что плохо. Скорее всего - присутствует некий базовый уровень "плохо-не плохо", но в себя он включает вещи не сложные(еда, тепло, общий комфорт, мокрый-не мокрый памперс). Сказать, что чувствует Коля среди других людей - не возможно, как и чувствует ли он вообще хоть что-то от изменения своего положения в пространстве.
Ладно, мы - не врачи. Хотя вероятность, что Коля счастлив до эйфории очень низкая. Мы это всё к чему вообще?

И Добро Причинять...

Взято из Яндекс-Картинок
Взято из Яндекс-Картинок

Лидия совершила прорыв, подала пример, и так далее, и тому подобное.
Люди, которые ранее считали что они отвечают за своего ребенка единолично, поняли, что окружающие им "должны". Если раньше проблемы контроля и воспитания больных детей ложились на плечи родителей, то есть всё было так же, как у здоровых. То теперь больной ребенок, вроде как, имеет больше прав.

Тут нужно лирическое отступление: насколько нам известно, пенсии по инвалидности у больных детей очень даже хорошие. В некоторых субъектах Российской Федерации такой "способ заработка" даже популярен: собрать под крыло человек 5 инвалидов, и счастливо жить на их обеспечение. Ведь как говорят: "На деньги одного могут прожить двое", а тут далеко не один.
То есть уже присутствует определенная корысть.

И теперь куча народу активно за "общее обучение и социализацию" и против "сегрегации инвалидов". (От слова "сегрегация" - вообще ступор нападает). В общем, всех больных немедленно в школу!

И снова вопросы:

А кто-то спросил самих больных? А эти дети ТОЧНО могут обдуманно ответить?

Ведь очень многие больные не понимают значения определенных слов. Они могут не знать: что такое ходить в школу, что такое радость, что такое счастье. Они могут не понимать, что значит: учиться. И так далее. Причем, в отличии от здоровых, не потому, что не объяснили, а потому, что это такие абстрактные понятия, которых они не могут увидеть и потрогать. Они могут улыбаться и кивать только потому, что видят, что это "радует маму". Это не логическое умозаключение, это обыкновенная животная реакция: так собака виляет хвостом видя, что это радует хозяина. (Мы извиняемся за сравнение, возможно, оно не уместно, зато очень показательно)

А им это не вредно вообще?

Абсолютно точно известно, что при огромном количестве психических заболеваний перемена обстановки - опасна. Например, тому же аутисту, чаще всего, крайне тяжело принимать самые мизерные перемены. (А они, надо заметить, обычно и ходят, и разговаривают, и относительно социализированы)

Даже когда самого наиздоровейшего ребенка отправляют в детский сад - и то идет очень тяжелая адаптация. Требуется время и усилия самого ребенка, воспитателей, родителей. Ребенок проводит в саду, поначалу, только по несколько часов.

А каково будет ребенку больному? В отличии от здорового он, вполне вероятно, каждый день будет начинать с нуля! Почему желания его родителей должны исполняться его страданиями?

Если это - не жестокость, то что тогда?

Взято из Яндекс-Картинок
Взято из Яндекс-Картинок

Допустим, больной ребенок все понимает. Это значит он понимает, насколько сильно отличается от других детей! Даже если эти дети - самые добрые и отзывчивые в мире, разница то очевидна. Они будут взрослеть - а он нет. Они будут узнавать новое, а он, в определенный момент, топтаться на месте. Им столько всего доступно, столько позволено, у них столько возможностей! Ему не обидно!?
Сколько мы читаем трогательных статей о том, как "весь класс побрил голову в поддержку больного раком". А классу, в котором учится ребенок с синдромом дауна что делать? Всем, немедленно, прищуриться?
Даже если здоровые дети этого и захотят - как они могут стереть эти границы? Её провели не люди, не общество и не законы. Эти границы проведены самой природой.

Любой инвалид скажет, что не смотря на всю любовь окружающих, не смотря на доброе отношение, не смотря ни на что - ничто не может заделать пропасть, разделяющую его и здорового человека. И любой инвалид, так или иначе, периодически испытывает невыносимую боль, глядя на то, чего никогда не сможет сам. Всё остальное - лишь мелкая компенсация того, чего он лишен.

За что пытать и без того больного ребенка, постоянно показывая ему, насколько он отличается от других?

Спасибо за внимание, ставьте пальцы вверх, подписывайтесь на канал, делитесь собственными наблюдениями и мнением!!!

Ещё статья на тему: Инклюзия в школах. Ещё один шаг к обрыву?