Что касается колес, то купе поставили на 20-дюймовые кованые диски матово-черного цвета, «обутые» при этом в покрышки Michelin Pilot Sport Cup 2 размерностью 255/30 и 295/25 спереди и сзади соответственно. В салоне BMW MH2 GTR появились спортивные кресла Recaro и руль от BMW M Performance. Вместо одного из дефлекторов вентиляции тюнеры разместили небольшой дисплей, демонстрирующий драйверскую информацию.
Главной же особенностью модификации от Манхарт является форсированный 3,0-литровый шестицилиндровый мотор. С завода последний выдает 450 л.с. (550 Нм), однако тюнерам удалось довести его отдачу до внушительных 600 сил. В процессе доработки машина обзавелась новыми турбинами, интеркулером, фирменным карбоновым впуском от Manhart, а также выпускной системой из нержавеющей стали, спортивными даунпайпами и многим другим.
Плюс на авто был перепрограммирован электронный блок управления двигателем и изменен алгоритм работы семидиапазонного робота с двумя сцеплениями. К сожалению, динамические характеристики версии MH2 GTR не афишируется, зато известно, что у машины была также доработана подвеска, получившая целый ряд компонентов от H&R. Стоимость модификации не уточняется.