«Не снасть делает рыболова, а рыболов снасть» — говорит знакомый рыболов. И правда же — с каждым годом все больше и больше мы слышим о разных брендах, которые ловят рыбу, а их конкуренты — ничто. Вот я и задумался — с каких же пор для рыболовов бренд и стоимость очередной катушки стал важнее самого процесса ловли рыбы.
Сегодня хочу попытаться объяснить рыболовам, что бренд не так важен, как ваше стремление ловли рыбы.
Плетенка
Последние годы, среди моих знакомых возникло твердое мнение, что «восьмижилка» является наилучшей леской для спиннинговой ловли. Она и не пушится и не шумит, что, как оказалось тоже важно для многих рыболовов. Но, вот незадача — у меня и с обычной плетенкой за 500 рублей нет проблем. А что получается с дорогой плетенкой — как не лови, но за сезон метров 50 потеряешь и леску перематывать с катушки будешь, а при обычных 15-30 рыбалках за сезон леска еще в довольно-таки в хорошем состоянии. И какой же тогда смысл переплачивать за восьмижильную леску, если на следующий сезон покупать новую.
Прикормки
Сейчас, как не зайди на ютуб, посмотреть ловлю таких же рыболовов, как и мы с вами натыкаешься на горе-рыболова любителя, который, типо купил прикормку за 500-800 рублей и поймал именно благодаря данной прикормке не один десяток килограмм рыбы.
Правда, что не родик, то ловит он в одном и том же месте, нахваливая производителя, который занес ему денег за это.
Тоже самое касается и подводных камер и эхолотов, как же мы с вами раньше-то без них ловили, да еще и с рыбой уходили?
А все, на самом деле проще простого — капитализм все больше и больше вторгается в жизнь обычного рыболова, делая все, чтобы вы купили именно его бренд.
Я не буду спорить с тем, что есть японские производители катушек, удилищ и воблеров, у который действительно нет конкурентов, но если же говорить обо всем остальном, то куда не посмотри, все сделано в Китае, только под разными брендами.
Вот и получается, что рыболов сейчас платит не столько за качество, сколько за красивую картинку, расхваливающую ту или иную снасть.
К чему я это все?
На самом деле я пытаюсь донести рыболовам, что рекомендация любимого блоггера, или же красивая упаковка никак не повлияет на количество и качество улова. Рыболовы стали забывать главную истину — «Без труда не выловишь и рыбку из пруда!»