Gamer Week Magazine никуда не делся, но... если честно - я больше ни во что не играю так, чтобы набралось материала под данную рубрику, но писать всякую ерунду хочется.
Но суть в том, что данную ерунду не запихнуть в эту рубрику!
Вот почему было решено создать другой журнал! Сначала... но потом... а какая разница? Если из журнала - из его названия - было убрано слово "News", а стало быть – в самом журнале – речь не обязательно идет о новостях, просто я их брал, когда не было материала под сам журнал. Да и вообще! Сам этот журнал был создан для подобного текста! И вот пришла пора вернуться к нему, то есть к тексту. Или журналу.
Изначально я должен был выпустить последний номер 2020 года в конце декабря, но некие, более важные, обстоятельства помешали этому. Затем, в январе, я собирался не выпускать новые номера, а вернуться к ним лишь в феврале, что я и делаю.
И вот, я тут подумал, что раз новости для этой рубрики мне переводить не очень-то и хочется, а ждать - пока я там что-то пройду - слишком уж, а писать надо. Тогда я решил поговорить об играх.
В мире десятки тысяч игр и об этом всегда можно говорить, даже если говорить особо не о чем; но раз мне выпал проект для SEGA Master System Deep Duck Trouble, то об этой игре я и буду вещать.
Во-первых, это игра про диснеевских персонажей: Дональда Дака, Скруджа и его племянников. Завязка там проста: во время своих последних изысканий, жаднющий до денег и приключений дядюшка; хотя, если честно, я думаю, что если бы деньги ему давали просто так, то его страсть к приключениям бы все равно не улеглась. Хотя, может, я и ошибаюсь насчет этого персонажа.
Ну так вот, он там что-то стащил и теперь вроде проклят, а потому он попросил Дональда помочь ему в этом нелегком деле по возврату украденного медальона.
Игра начинается довольно красочно, намного более красочно, чем многие NES проекты (хотя мощности одинаковые), шрифты стилизованы под Индиану Джонса, но оно и понятно (хотя, вроде, и оригинальные шрифты Duck Tales были очень похожи на шрифты Индианы Джонса). А еще шрифты Назад в Будущее тоже похожи. Но, мне кажется, тут прослеживается или мода, или влияние продюсера - Спилберга.
По жанру – это обычный платформер, хотя и не совсем так. Ведь это же SEGA Master System , а значит: никаких тебе нормальных прыжков, физики, к тому же враги запрограммированы на такие точки-триггеры и пройти можно лишь специфическими путями, вследствие того, что спрайты и взаимодействие с ними сделано странно.
И, в принципе, если я все верно понял, то суть всех загадок и строится по тому, как верно пройти; но в этом же и самая главная проблема: как так пройти при том, что есть?
Задача эта столь же охренительная, как и проходить того же Indiana Jones and the Last Crusade : Action Game на той же SEGA Master System . А может я что-то не так понимаю и позже мне все объяснят?
Так или иначе, но в игре хватает разнообразного геймплея и видны явные проблемы с хит-боксами, а также плохая работа со спрайтами, где они порой просто обрезаны и никак не стилизованы. Я такое помню лишь под игры на RPG Maker .
В конце каждого уровня, если я правильно понимаю, игрока ждет убегайка от босса и некий артефакт, который… не знаю для чего все это? Золотая корона, золотая челюсть?
В игре достаточное количество бонусов и загадок, где уровни хоть и платформеры, но просто так их все равно не пройти. А сложность проекта варьируется между 2-3 Star . Частично вся сложность связана именно с проблемами движка на самой SEGA Master System .
Собственно, главная проблема игры и есть в ее же собственном устройстве геймплея, где на загадках или особенностях взаимодействия со всем окружением и выстроена сложность. Но, как показала SEGA Master System уже ранее: ну, не предназначена она для этого. Хотя, даже вместе со всем этим, игра все равно представляет из себя довольно увлекательное приключение, что для SEGA Master System является нормой; нечто похожее есть на Game Boy .
Одним словом сильные и слабые стороны Deep Duck Trouble – это одно и то же. Загадки и физика; сам платформер не построен по простому принципу платформера: здесь еще надо сначала понять, что именно надо делать и где именно это надо делать. При этом все эти элементы можно пройти разными путями, но продумано это довольно посредственно.
Но даже так, при всех этих недостатках, проект представляет из себя нечто большее, чем просто платформер, или платформер с NES : там есть наборы всех тех хороших геймплейных элементов, которые присущи SEGA Master System , или иным слабым системам.
Это действительно такие игры, в которые надо играть и даже при условии бесконечных продолжений и – в целом – не самых сложных испытаний – любая ошибка будет стоить прохождения уровня с начала. И если на первых порах – это еще такой себе штраф, то на последних – может стоить ряда испытаний, которые вам придеться заучивать.
Но, как уже было сказано ранее, игра представляет из себя очень качественный проект, которых на SEGA Master System было больше чем на NES (в таком ключе) – да, там тоже хватало и игр от Disney , и платформеров, но все же что-то не так. Более того, даже платформеры с SEGA Genesis уже тоже были не такими.
Да, графика могла бы быть приятнее и без некоторых специфических глюков; впрочем, наверняка, мне и не узнать: это проблемы эмулятора или игра такая. А еще там могла быть более качественная музыка. Но даже так Deep Duck Trouble обладает простым приятным повествованием, общим геймплеем и это та игра, которую хочется пройти еще раз и на настоящей приставке, а не просто на эмуляторе.
И последнее: после вычитывания всего текста в нем оказалось слишком много «но даже так», «тем не мене», что просто бесит!