Как вы живете в этих коммуналках, я бы так не смогла , прокомментировала одну из моих статей милая женщина, которая «всю жизнь прожила в отдельной благоустроенной квартире. Жить в коммуналке – терять свое человеческое достоинство».
Признаться честно, я даже приблизительно не улавливаю, какая связь! В коммуналке можно потерять в веру в добро и справедливость, это правда. Но достоинство...уж увольте! Человек, вообще-то, «звучит гордо». И не просто - звучит. Держится изо всех сил!
Мечтая покинуть Красное Село (так как абсолютно равнодушна к балету, хотя Кшесинскую помню), вновь мониторю рынок недвижимости, чтобы удостовериться, что где-то меня ждет моя новая уютная квартирка. Или комнатка. Если вариант будет «вкусный», но на аренду всей квартиры не хватит денег.
То, что попадается, вводит меня в состояние глубокого транса. Потому что я зациклена на определенных городских районах и рисковать, чтобы пожить еще и в других, не хочу. Но именно в искомых районах интерьеры съемного жилья такие, что Федор Михайлович, будь он живой, потирал бы восторженно руки, что Раскольникову, раз уж нет у него, бедолаги, чувства гражданского долга, а одни утопии в голове, нужно подобрать именно такой вариант. Сидел бы, обдумывал, «делать бы жизнь с кого». «Пруссаков» сапожищами давил! Вмиг бы позабыл, как пугать старушек, таская при себе топор!
Чтобы не быть голословной, покажу интерьеры, которые настолько поразили мое воображение, что я даже сохранила их для вас. Вот так, ни много ни мало, 18 000 плюс КУ, ну и свет, разумеется. То бишь – электричество. Если перевести все это на квадратные метры, то такой коммунальный комфорт обойдется вам, примерно, в 23-24 тысячи кровно заработанных. Вздрогнули? То-то же! А нам с кошкой этот чудесный вариант выпал в рекомендациях от сайта. Видимо, модераторы решили, что мы с Шаней тоже стоим в пяти минутах от…топора!
Кстати, про топор. Повеселю вас. Из моих «Художников».
Старушка-процентщица с любопытством разглядывала стоящего на пороге верзилу с топором и никак не могла взять в толк, в чем загвоздка?
То, что это «конец» стоит на пороге ее убогого жилища, она чувствовала печенкой. Но пуркуа па? Почему к соседке снизу смерть пришла в балахоне и с косой, а к ней – в картузе и с тесаком, которым можно завалить медведя?
- Понимаю, мадам, - начал студент Раскольников, замявшись. – Вы обескуражены некоторым несоответствием навязанных вам образов. Но наша фирма предлагает вам бонус: на эти же 20 копеек вы можете пригласить с собой друга.
При этих словах в полусумраке квартиры показалась отечная Лизавета…
P .S . Какая-то у нас с кошкой идиосинкразия на коммунальное жилье, ей-богу!