В этой статье я расскажу вам про одни из самых действенных фраз для влияния на выбор человека.
1. Дальновидность
Если вы спросите тысячу людей, считают ли они себя дальновидными, уверен, больше девятисот из них будут считать себя дальновидными. Представляя новую идею, начните с вопроса "Насколько вы дальновидный человек?" Это позволит привлечь внимания к ситуации,в которой вам требуется поддержка. Все хотят быть дальновидными людьми.
Примеры практического применения:
- Насколько вы дальновидны, чтобы попробовать что-то новенькое?
- Надеюсь, вы достаточно дальновидны, чтобы предоставить этому шанс?
- Насколько вы дальновидны, чтобы воспользоваться шансом увеличить свой ежемесячный доход?
- Надеюсь, вы достаточно дальновидны, чтобы оценить все плюсы нашего сотрудничества?
При использования любого из этих вариантов вы сильно осложняете процесс отказа для другого человека. По крайней мере, у него возникает желание как следует подумать. Он считает, что вы предоставили ему выбор. Но на самом деле, вы жестко продвигаете единственный результат.
2. Только представьте
А вы знаете, что любое решение человека принимает как минимум дважды? Вначале это происходит мысленно а лишь потом - в реальности.
Когда человек слышит "Только представьте...", разум рисует именно тот сценарий, который предлагаете вы.
Примеры практического применения:
- Только представьте, как все изменится через полгода, если осуществите это.
- Просто представьте, что скажет босс, если вы упустите такую возможность.
- Только представьте выражение лица ваших детей, когда вы достигнете этого.
- Только представьте себе, как это повлияет на вас.
Позволяя воображению другого человека нарисовать для него вашу идею, вы оказываетесь в плюсе. Настолько яркую, красочную картину невозможно создать только при помощи слов. Пусть уговорами занимается другой. Подумайте, как говорите коллеге или возможному партнеру: «Просто представьте лица ваших детей, когда вы скажете им, что Забронировали путевку в Диснейленд». Или «Только представьте себе, как вы выходите на сцену и забираете этот огромный чек с премией». Или «Только представьте себе, как въезжаете на подъездную дорожку на новеньком автомобиле». Пока вы будете говорить это, ваш собеседник уже утонет в собственном воображении. Теперь, когда он ясно увидел в голове результат, вера в его достижение начнет зашкаливать.
3. У вас есть 3 варианта
Люди ненавидят, когда ими манипулируют. Для них крайне важно, чтобы окончательное решение осталось за ними. Но если кому-то все же не удается его принять, могут помочь эти слова. Они позволят сузить круг выбора, чтобы процесс протекал легче.
Слова «Как я вижу, у вас есть три варианта» помогают другим в принятии решении, позволяя вам выглядеть непричастным. С одной стороны, вы всего лишь указываете на имеющиеся возможности. С другой, делаете это таким образом, что выгодный вам вариант смотрится предпочтительней. Набор из трех ва-риантов необходим лишь для того, чтобы чело-веку было комфортнее слушать. Оставляя желаемый выбор в конце предложения, вы повышаете ценность данного варианта. Другие лишь подчеркивают, какой именно является избранным.
Пример:
Представьте; что вы ищете помощника для собственного бизнеса или организации. На собеседовании потенциальный сотрудник вот-вот готов согласиться. Начните разговор с утверждения, которое задаст весь последующий сценарий развития событии. Оно может быть следующим: Итак, вы, кажется, ненавидите свою нынешнюю работу. Она больше не доставляет удовольствия, а рабочий день постоянно затягивается. Вы стали меньше времени проводить с семьей. Да и зарплата далека от желаемой. Я сделал вам предложение, и оно вам нравится. Однако вы все еще не решили, как поступить. Как я вижу, у вас три варианта. Во-первых, вы могли бы начать поиски новой работы. Улучшить свое резюме, разослать анкеты, пройти через десятки интервью. В общем, преодолеть весь известный путь от начала до конца, а потом, возможно, оказаться в прежней ситуации. Новый руководитель предложит вам те же самые условия за схожую работу. Во-вторых, вы може-те вообще ничего не предпринимать. Остаться на том же месте, признать, что лучше уже не бу-дет, и просто смириться. Третий вариант -дать шанс нашему предложению. Поработайте над ним, не бросая то, что делаете сейчас, и посмотрите, каких результатов достигнете.
В заключение хочу сказать, что существует еще много разных слов для влияния на человека, но самое важное это то что эти слова(как и любые другие) нужно использовать на практике, и тогда вы может быть станете вторым Гербертом Коэном, а пока что ждите новую статью в которой я расскажи о еще нескольких фразах.