Здравствуйте, дорогие друзья и гости канала!
Второй день разбираю привезенный товар. Предстоит еще все это отпаривать. Работаю одна, покупателей не много, но отвлекаюсь, поэтому и разбираю так долго.
Если бывает пересорт, о нём я сообщаю поставщикам сразу. Или брак, который при первичном осмотре я могла не заметить. Сегодня с этим все было в порядке.
Наконец, добралась до последней накладной. Расценила, осталась последняя позиция, где числится одна штука. А у меня на столе не одно, а целых 4 платья. Этот трикотаж беру в одном месте у дилеров, работаю с ними пять лет. Если возникали вопросы по цене или пересорту всегда решали по телефону, в следующий раз они минусовали эту ошибку из следующей накладной.
А вот сегодня ошиблись не в свою сторону, да не маленько. Больше 1000 рублей. Можно было и промолчать, недостачу они бы заметили не скоро и вряд ли вспомнили бы меня, так как в тот день работала девушка на выписке, хозяев не было.
Но есть одно но.
Почему-то я убеждена, что обманув другого, вы очень скоро тоже будете обмануты сами.
Поэтому, несмотря на воскресенье, я позвонила директору фирмы и сообщила ему об ошибке. Платья оставлю себе на продажу, раз уж так вышло, а в следующий раз перекрою по сумме. Нехорошо утаивать такие вещи. Кстати, мужчина был немного удивлен, ведь ошиблись не мне в убыток. Почему же я звоню, в таком случае. "Ну, спасибо, конечно".
Хотя лично у меня несколько раз было, что покупатели уходили, не оплатив товар.
Например, переоденутся в новое прямо в магазине, и какую-то вещь в итоге я совсем не посчитаю, раз она уже на ребенке. Закрутишься и забудешь, особенно если следом зайдут еще и другие покупатели.
Так вот, из 10 человек, вернется и сознается только 1 или 2.
Однажды у меня полгода лежали зимние мембранные штаны одной девочки. Резко потеплело, они с мамой зашли и купили весенние ботинки за 1500 рублей. И еще другие вещи, которые я упаковала в пакет при продаже, а ботинки остались на девочке.
Штаны забыли, так как было тепло очень на улице. Когда они ушли, я пересчитала проданный товар. Оказалось, что за ботинки совсем не взяла с них.
"Ну, ничего, - думаю, - Они же увидят это дома. А не увидят, то все равно придут за своими штанами. И я скажу им".
Самое интересное, что через неделю ударили морозы -30, держались дней 6-7. Штаны нужны, как я не знаю что! И никто за ними не пришел.. Тогда я поняла, что покупатель понял, что не рассчитался со мной за ботинки, потому и не идет. Через полгода эти брюки я подарила какой-то малоимущей маме, которая одевала у меня своих ребятишек. Брючки были отличного качества, не заношенные, мембрана ярко лаймового цвета.
Вот такая история. А у вас бывало, что продавец ошибается в вашу сторону? Как в такой ситуации поступите вы?
Интересно было бы услышать разные мнения.
Подписывайтесь на мой канал, комментарии, лайки и ваше участие очень важны для меня.