Найти в Дзене
НИКИТА да да

Сколько сегодня стоили бы «Жигули» в пересчете с советских рублей

А вот автомобиль – отечественный. Если очень повезет — «Волга». Но большинство довольствовались более скромными «Москвичами» и «Жигулями». Последние как раз выпустили легендарную «Копейку». Стоила она 5620 рублей. И ВОТ ПРИМЕРНАЯ ОЦЕНКА ВАЗ-21011 — 803 660 р Москвич» — 686 104 рубля; Ушастый» — 417 000 рублей «Волга» — 1 181 500 рублей.

Мечты советского человека были предсказуемы и по нынешнему времени непритязательны: чешская стенка, югославский костюм, болгарские кроссовки… А вот автомобиль – отечественный. Если очень повезет — «Волга». Но большинство довольствовались более скромными «Москвичами» и «Жигулями». Последние как раз выпустили легендарную «Копейку». Стоила она 5620 рублей. Много это или мало – давайте посчитаем.

Стоимость советских авто

ВАЗ-21011 – 5620 рублей, что на современные деньги 1 365 660 рублей. Когда в 1980-х появилась обновленная версия той же «Копейки» — 21013, то ее цена выросла уже до 7300 рублей, то есть 1 773 900 рублей. Сегодня сложно представить желающих приобрести советскую классику за полтора миллиона (в среднем). Ведь на рынке за эти деньги вполне можно купить, например, Renault Arkana или KIA Sportage в неплохой комплектации. «Москвич» в 1975 году стоил немного меньше «Жигуля» — 4936 советских рубля, что на современные составляет без малого 1 200 000 рублей. Этих денег также вполне хватает на авто из предыдущего абзаца, правда, в «минималке». Еще более бюджетный выбор – ЗАЗ 968, прозванный «Ушастым». В середине 70-х он продавался за 3000 рублей. То есть около 730 000 рублей на современные деньги. Это цена Lada Vesta средней комплектации. Согласитесь, ездить на таком авто на дачу или в деревню куда приятнее. Цена элитного по тем меркам авто «ГАЗ-21» в 1970 году составляла 8500 рублей или два с небольшим миллиона на современные. Думается, на эту сумму вполне сможете подобрать себе автомобиль самостоятельно.