- Джо Дикон (Дензел Вашингтон) был когда-то хорошим детективом в убойном отделе Лос-Анджелеса, но сломался на нераскрытом деле – и теперь служит копом в небольшой деревушке, в которой разве что кражи пончиков у задремавшего копа ничего и не происходит. Приехав поручению начальства в свой бывший участок Лос Анджелеса, он обнаруживает там молодого и очень амбициозного сержанта Джима Бакстера, который расследует четыре дела об убийствах девушек.
- Эти преступления слишком похожи на те, которые до сих пор не дают Дикону спать по ночам, и он, сам того не ведая, медленно но верно присоединяется к расследованию. Довольно быстро полицейские находят почти стопроцентного подозреваемого – очень умного и очень неприятного работягу по имени Альберт Спарма (Джаред Лето). Но улик против него недостаточно, а дело вот-вот передадут в ФБР. Тогда напарники решают найти пусть не совсем законные но - основания для ареста за оставшиеся два дня.
- Сценарий Хэнкока далеко не совершенен, но множество натяжек искупаются режиссурой. Уже очень давно мы не видели на большом экране такой Лос-Анджелес – без закатных панорам и огней центральных улиц, без обязательного пролета камеры над водой. Калифорния Хэнкока – это сплетение дорог и нагромождение трущоб, дешевые забегаловки и мотели, на фоне которых полицейский участок выглядит верхом роскоши. Маньяк в таком месте – не аномалия, а прямое и логичное следствие, особенно такой, какого играет Джаред Лето. В наглом нарциссе Спарме то и дело проглядывает тьма, но что это – тень на стене или силуэт реального чудовища, которое прячется в шкафу? Чтобы понять это, нужно чутье животного – и в героях Дензела Вашингтона и Рами Малека временами чувствуется что-то от собак, которые пытаются определить опасность врага по запаху и движениям. Кстати: никогда еще Малек не был так хорош, как в этом фильме, который вряд ли попадет в поле зрения Американской киноакадемии.
- «Дьявол в деталях» держится на виртуозной игре актеров, как на трех китах. Во взаимодействии героев нет ничего неожиданного – но то, как оно поставлено и исполнено, вызывает настоящее сопереживание. Иногда Хэнкок как режиссер хорош настолько, что и блеклая картинка, и медитативная музыка, и предсказуемый сюжет так завораживают, что ход времени практически не ощущается, причем не только в зале, но и на экране: многочисленные флешбэки из жизни Дикона иногда сложно отличить от основного хода событий. Даже финал, который выросшему на триллерах 90-х зрителю понятен за десять минут до конца картины, не кажется вторичным. Напротив – он приносит облегчение, поскольку в конце хотя бы кто-то остался с надеждой на спасение.
Благодарю за уделенное на прочтение время, надеюсь вам понравилось и вы посмотрите данное произведение. Всего наилучшего. Ставьте лайки, пишите комментарии. Буду признателен.