История первая .. Один из воров рассказал, что это случилось когда он учился в четвертом классе начальной школы. Однажды он вернулся из школы, и обнаружил, что его карандаш пропал ... Когда его мать узнала об этой новости, она ударила его очень сильно! Она ругала его и её слова были самыми ужасными оскорблениями. Она называла его глупым и не берущим на себя ответственность. В результате чрезмерной жестокости матери, он решил не возвращаться из школы к маме с пустыми руками. Он решил украсть ручки у своих одноклассников!
На следующий день план был готов! Его не удовлетворило воровство ручки или двух ручек ... Скорее, он украл ручки у всех своих одноклассников. Сначала он воровал со страхом, но постепенно страх в его сердце сменился воодушевлением. Через месяц он больше не получал удовольствия от того, что воровал у своих одноклассников, ему хотелось большего. Поэтому он решил пойти в соседние классы, он переходил из класса в класс, но вскоре и это ему наскучило. Тогда он решил ограбить администрацию школы. Это был год, который можно назвать "годом полевого обучения". Годом в котором, он научился воровать теоретически и практически. Потом он начал заниматься этим профессионально и стал профессионалом ...
История вторая... Женщина рассказывает, однажды, когда её сын учился во втором классе начальной школы, он вернулся из школы и обнаружил, что его карандаш пропал! Я спросила его, чем ты писал в школе? Ребенок ответил, что он одолжил ручку у своего соседа по парте. Я похвалила его, и сказала: "Ты правильно поступил, но что получил твой сосед, когда дал тебе ручку, чтобы ты писал? Он взял у тебя еду, питье или деньги?" Ребенок ответил: "Нет, он ничего не попросил взамен". Я сказала ему: "Значит, он выиграл много добрых дел, сынок. Почему он умнее тебя? Почему ты не пользуешься этими услугами?" Ребенок спросил: "Как это? " Я сказала: "Мы купим тебе две ручки, одной ручкой будешь писать ты, а другую ручку мы называем добрым делом! Это потому, что ты отдашь её тому, кто потеряет свою ручку или забудет её дома, после окончания уроков ты возьмешь её". Ребенок был счастлив этой идеей ... и его счастье увеличилось после того, как он применил свою запасную ручку в процессе
учебы.
Теперь носит в сумке ручку для письма и шесть добрых дел (шесть запасных ручек)! Странно то, что мой сын ненавидел школу, и его успеваемость была очень низкой! И попробовав эту идею с ним ... Я была удивлена, что он пошел в школу с радостью! Это потому, что он в чем-то стал звездой класса. Теперь все учителя знают его и его одноклассники всегда обращаются к нему в кризисной ситуации. Каждый кто потеряет ручку берет у него одну, а когда учитель вдруг обнаруживает, что его ручка не пишет, он спрашивает у кого есть запасная ручка! Благодаря этому, мой сын любил учиться, его школьная успеваемость постепенно начала улучшаться.
Сегодня он окончил университет, женился, и Бог благословил его детьми, и он никогда не забывал ручку добрых дел! Он организовал крупнейшую благотворительную организацию в нашем городе ...
Мораль: Остерегайтесь в воспитании детей грубости и жестокости, относитесь к ним с состраданием, и превращайте негативное действие в ценный образовательный пример...
Хамид Ахмад Аль Хариди.