Отправляясь в путешествие, мы мечтаем, чтобы все прошло идеально, однако даже в лучших и роскошных отелях гостей могут ждать мелкие или большие неприятности. Нередко туристы сталкиваются с отсутствием горячей или холодной воды, неработающими замками, сломанным душем или кондиционером и многим другим. Сегодня я хочу поговорить о неприятностях, которые могут встретиться в отеле и как с ними бороться.
Неиспользованные ванные принадлежности и средства выбрасываются в урну, а затем отправляются на свалки.
Фотографии – не всегда правда
Первое, с чем может столкнуться любой турист – то, как отличаются фотографии в интернете и то, что он видит перед собой. В случае, если отель был забронирован заранее на несколько дней – стоит переночевать в выделенном номере. На следующий день турист может выписаться из отеля, вернув деньги. В большинстве случаев, если с прибытия постояльца в отель не прошли сутки – вы можете потребовать вернуть деньги в полном объеме. Выписавшись, отправляйтесь на поиски нового жилья.
Не предоплачивали отель, но нужно выписаться? В данной ситуации лучше сначала найти другое место, а потом выписываться. Если поторопиться – можно остаться на улице.
Поломана бытовая техника
Заселились в номер и обнаружили сломанную бытовую технику, мебель или сантехнику? Первым делом стоит обратиться к администратору, который должен заняться вашей проблемой. Лучше всего разбираться со всем в спокойном, сдержанном тоне, ведь вежливость – лучший помощник в такой ситуации. Так же вы можете поступить в случае, если в номере чего-то нет.
Некомфортные номера
Отправились в отель, выбрали комнату, но она оказалась некомфортной? В номере рядом с вами постоянно плачут дети или соседи устраивают вечеринки? Первое, что нужно сделать – отправиться к администратору, который может предложить вам другой номер. Если он не хочет вас переселять – должен выдать беруши, которые хоть и не победят шум, но помогут спать спокойно.
Плохой персонал
Большинство гостиниц дорожат своей репутацией, потому они предпочитают решать все проблемы сразу, проявляя максимальную заботу о клиенте. Но это бывает не везде, и многие туристы сталкиваются с халатным отношением от администраторов. Что же делать в таком случае? Если управление гостиницы игнорирует ваши жалобы – не бойтесь обратиться к госорганам, которые могут решить ваши вопросы на официальном уровне.
Читайте также:
✔️ Где отпраздновать день всех влюбленных? Список романтических отелей мира. Часть третья
✔️ Восхитительный курорт Джейд Маунтин, расположенный на острове Сент-Люсия
✔️ Известные шестизвёздочные отели мира, которые поразят вас своей красотой
Если вам понравилась статья, поставьте лайк, поделитесь в социальных сетях, и не забудьте👉 подписаться на канал , чтобы не пропустить новые выпуски!