Найти в Дзене

Правила продаж в переписках

Прежде чем вступать в диалог с потенциальным клиентом важно знать к какой маркетинговой цели вы хотите придти: продажа, звонок, встреча, просмотр вебинара и т.д.

А так же нужно продумать путь клиента. Например:

1. Заявка (Сообщения в Директ или Ватсап)

2. Выявление потребностей

3. Отправка презентации

4. Закрытие возражений

5. Продажа

Как правило, эти этапы сопоставимы со следующими состояниями:

Ваша же цель - помочь человеку решить его проблемы. Это очень важно. Не пытайтесь впаривать, а заботьтесь. Искренне и честно пытайтесь решить проблему клиента через ваш продукт. А для этого необходимо выяснить проблемы - потребности.

В каждой нише есть свои возражения - причины почему люди не покупают:

1. Имейте полный их список

2. Имейте несколько вариантов опровержений

3. Не отрицайте, согласитесь

- Да, вы правы однако...

- Совершенно верно, только в данном случае ситуация другая...

ПРАВИЛО 1

Не заканчиваем сообщение точкой. Всегда после ответа клиенту задаём вопрос уточняющий разные аспекты сделки.

ПРАВИЛО 2

Выбор без выбора. Это техника где клиент выбирает не между "записаться или нет", а между "записаться на утро или на вечер". Мы создаём как бы иллюзию выбора, хотя главное решение купить у нас уже как будто принято.

ПРАВИЛО 3

Напоминаем о себе. Задача придумать несколько инфоповодов и с небольшой периодичностью отправлять их клиентам, которые взяли время на подумать.

1. У нас новый завоз

2. Забыла вам сказать, что при покупке

3. А у нас распродажа

4. При покупке 1+1=3

ПРАВИЛО 4

Общаемся там, где клиенту удобно

ПРАВИЛО 5

Волшебное "Хорошо" или любимое "Я понимаю". С помощью вопроса "Хорошо?" мы можем программировать клиента на нужные нам действия. На вопрос "Хорошо?" мы можем программировать клиента на нужные нам действия. На вопрос "Хорошо?" подсознательно хочется ответить "Хорошо".

- Давайте вы сейчас заполните бриф и после я сформулирую для вас лучшее предложения. Хорошо?

"Я понимаю" позволяет клиенту увидеть в вас своего . Это значительно повышает лояльность к вам.

- Я понимаю, что вопрос цены очень важен , давайте созвонимся и более детально обговорим ваше желания, хорошо?

ПРАВИЛО 6

Используйте смайлы, чтобы задать правильный эмоциональный посыл, но не переборщите

ПРАВИЛО 7

Отвечайте на сообщения максимально быстро, в течении 1 часа. Если не успеваете, то наймите помощника.

ПРАВИЛО 8

Общайся простым разговорным языком. Лишняя официальность отдаляет клиента.

ПРАВИЛО 9

Попытка сделки - ВСЕГДА

1. Вам удобнее заполнить бриф самостоятельно или созвониться?

2. Вы заберёте товар самостоятельно или оформить доставку?

3. Вам удобнее зарегестрироваться самостоятельно или с моей помощью?

4. Смотрите, я могу сделать вам скидку 10% или бонусом дать..

5. Давайте я вас пока просто зарегестрирую, хорошо?

6. Давайте вечером созвонимся и я всё расскажу?

Подпишись на меня, если было интересно