Прежде чем вступать в диалог с потенциальным клиентом важно знать к какой маркетинговой цели вы хотите придти: продажа, звонок, встреча, просмотр вебинара и т.д.
А так же нужно продумать путь клиента. Например:
1. Заявка (Сообщения в Директ или Ватсап)
2. Выявление потребностей
3. Отправка презентации
4. Закрытие возражений
5. Продажа
Как правило, эти этапы сопоставимы со следующими состояниями:
Ваша же цель - помочь человеку решить его проблемы. Это очень важно. Не пытайтесь впаривать, а заботьтесь. Искренне и честно пытайтесь решить проблему клиента через ваш продукт. А для этого необходимо выяснить проблемы - потребности.
В каждой нише есть свои возражения - причины почему люди не покупают:
1. Имейте полный их список
2. Имейте несколько вариантов опровержений
3. Не отрицайте, согласитесь
- Да, вы правы однако...
- Совершенно верно, только в данном случае ситуация другая...
ПРАВИЛО 1
Не заканчиваем сообщение точкой. Всегда после ответа клиенту задаём вопрос уточняющий разные аспекты сделки.
ПРАВИЛО 2
Выбор без выбора. Это техника где клиент выбирает не между "записаться или нет", а между "записаться на утро или на вечер". Мы создаём как бы иллюзию выбора, хотя главное решение купить у нас уже как будто принято.
ПРАВИЛО 3
Напоминаем о себе. Задача придумать несколько инфоповодов и с небольшой периодичностью отправлять их клиентам, которые взяли время на подумать.
1. У нас новый завоз
2. Забыла вам сказать, что при покупке
3. А у нас распродажа
4. При покупке 1+1=3
ПРАВИЛО 4
Общаемся там, где клиенту удобно
ПРАВИЛО 5
Волшебное "Хорошо" или любимое "Я понимаю". С помощью вопроса "Хорошо?" мы можем программировать клиента на нужные нам действия. На вопрос "Хорошо?" мы можем программировать клиента на нужные нам действия. На вопрос "Хорошо?" подсознательно хочется ответить "Хорошо".
- Давайте вы сейчас заполните бриф и после я сформулирую для вас лучшее предложения. Хорошо?
"Я понимаю" позволяет клиенту увидеть в вас своего . Это значительно повышает лояльность к вам.
- Я понимаю, что вопрос цены очень важен , давайте созвонимся и более детально обговорим ваше желания, хорошо?
ПРАВИЛО 6
Используйте смайлы, чтобы задать правильный эмоциональный посыл, но не переборщите
ПРАВИЛО 7
Отвечайте на сообщения максимально быстро, в течении 1 часа. Если не успеваете, то наймите помощника.
ПРАВИЛО 8
Общайся простым разговорным языком. Лишняя официальность отдаляет клиента.
ПРАВИЛО 9
Попытка сделки - ВСЕГДА
1. Вам удобнее заполнить бриф самостоятельно или созвониться?
2. Вы заберёте товар самостоятельно или оформить доставку?
3. Вам удобнее зарегестрироваться самостоятельно или с моей помощью?
4. Смотрите, я могу сделать вам скидку 10% или бонусом дать..
5. Давайте я вас пока просто зарегестрирую, хорошо?
6. Давайте вечером созвонимся и я всё расскажу?