Доброго времени суток. Многие, как впрочем и я ранее,считают монтаж как что-то внезапно необходимое, связанное с погодными условиями или случаями на дороге вызванными различными обстоятельствами. С точки зрения обывателя это так. В свою очередь хочу осветить этот процесс со стороны специалиста шиномонтажа (СШ). Не для кого не секрет, что работа СШ сезонная и как бы нам, монтажникам, не хотелось заработать, есть прайс работодателя и общий поток автомобилей или их отсутствие.
С необоснованной радостью, СШ, выходя из «межсезонья», предвкушает крупную сумму наличности, а необоснованность заключается в том, что при работе с непрерывным потоком авто затрачиваются колоссальные усилия, как физические( сесть/встать приходится около 12 раз у 1 машины, а в день заезжает к СШ от 18 до 25 авто, снять/поставить колесо-только один пустой диск весит около 7 кг), так и психологические (общение с контингентом разного пола, возраста, настроения), а также отзывы и это отдельная больная тема для СШ.
Пройдя через муки «рабского» труда, «выжатый как лимон» и заработав достойную по средним меркам оплату в «сезон», зависит по большей части от лояльности работодателя, СШ из последних сил, постепенно, «вползает» обратно в «межсезонье».
Не зависимо от состояния СШ,клиент обращается, в первую очередь, к фирме, дабы получить услугу соответствующую его запросу. И тут сталкиваемся с основными факторами:
1.Возможности оборудования фирмы.
2. Навыки СШ ( что в свою очередь не менее важно чем первый пункт).
Нюансов в данной профессии множество и пару сотен таковых я раскрою в следующих статьях..