Представьте, что у вас сто миллионов рублей. На что вы их потратите? Отпуск, автомобили, жилье - это первое, во что люди вкладывают деньги, когда дело касается денег. Со временем многие из них становятся невероятно бесполезными и тратят свои деньги на бесполезность.
Золотой iPhone с бриллиантом
Это не обычный iPhone 6 - это VIP-смартфон, покрытый золотом или платиной и инкрустированный бриллиантами. Его оценка составляет 48 миллионов долларов.
Кровать украшена золотом и драгоценными камнями
Эта роскошная кровать от Стюарта Хьюза стоит невероятных 6,3 миллиона долларов. Его каркас изготовлен из лучших сортов ясеня, каштана и вишни.
Все это великолепие украшено 107 кг золота 24 карата, бриллиантами и сапфирами.
Пылесос, инкрустированный кристаллами Swarovski
Этот пылесос буквально сияет всем, даже в Книге рекордов Гиннеса. Он украшен 3730 кристаллами Сваровски и стоит 20 000 долларов.
Трудно представить, чтобы им кто-то действительно убирал дом.
Золотое «колесо»
Велосипед, полностью покрытый 24-каратным золотом, стоит всего 400000 долларов .
Кстати, его седло покрыто мягкой замшей, а само колесо инкрустировано бриллиантами. Оставлять такой байк в саду - очень плохая идея, даже если у вас большой замок.
Зонт из крокодиловой кожи
Самый дорогой зонт в мире сделан из кожи крокодила и стоит 5000 долларов.
Этот предмет роскоши производится модным брендом Billionaire Couture, основанным итальянским миллионером Флавио Бриаторе и дизайнером Анджело Галассо.
Чемодан для электровелосипеда
Цена этого симпатичного чемодана - 20000 долларов.
Он изготавливается из различных экзотических материалов, таких как конский волос, черное дерево, магний, алюминий, титан, углеродное волокно и различные виды кожи. Кроме того, на его колесах установлены электродвигатели. Чтобы включить его, наклоните багажник и потяните за ручку, и ваш багаж отправится туда, куда указывает ручка.
Золотые шнурки
Пара золотых шнурков от мистера Кеннеди стоит 19 тысяч долларов.
В поставку входит и элитная доставка: специальный курьер доставит шнурки прямо к двери покупателя.