Найти тему
Жизнь с чистого листа

Москва превратилась в одну большую снежную пустыню. Смотрите, что здесь происходит

Моё фото. Вот так завалило Театральную площадь.
Моё фото. Вот так завалило Театральную площадь.

Всем, привет, дорогие друзья.

Как в джунглях идёт тропический дождь , как в Сочи в январе иногда ливни не кончаются, так и в Москву пришёл небывалый снегопад.

Вчера когда я вечером возвращался домой, казалось, что кругом Белое море пустыни только из снега.

Фото автора. Ситуация на окраинах Москвы.
Фото автора. Ситуация на окраинах Москвы.

А сегодня ситуация не улучшилась. Я думал это только на окраинах так заметно , где у нас все дороги замело, в парках порой трудно найти путь и проваливаешься в огромные сугробы, но однако в центре ситуация не лучше.

На самой центральной улице Тверской, у памятника Пушкина на одноимённой площади на месте фонтана большая гора снега.

На Большой Дмитровке у здания Собрания Российской Федерации трудятся целые бригады рабочих.

По сравнению с прошлой зимой, когда снег был просто роскошь и даже минусовые температуры не часто стояли , в эту зиму в столицу пришли сибирские морозы.

Я помню как в ту зиму я вернулся из отпуска в феврале светило солнце и дороги все были чисты в Москве, казалось, что уже стоит весна.

А сейчас такое впечатление , что середина зимы, хотя уже февраль - последний месяц зимы.

В общем в этом году несомненно зима увеличится и продлится до конца марта, а весна придёт намного позже обычного. А ещё все будет таить очень долго и будет сильные разливы в оттепель.

А вам как нравится такая зима, пишите в комментариях.

Всем спасибо, кто дочитал статью.

Если понравилась статья, подписывайтесь на мой канал и ставьте лайки.