Вступительный кадр: кадры Дюделанжа, Люксембург. Скорая помощь приближается к месту преступления на строительной площадке, где было обнаружено тело, завернутое в коврик. Из леса наверху мужчина смотрит в бинокль.
Суть: этот человек - инспектор судебной полиции Люк Капитани (Luc Schlitz), очевидно, что-то расследует в свой выходной. Он едет из Дюделанжа в деревню Маншайд, куда звонит его босс, сообщает ему, что в близлежащем лесу было найдено тело, и приказывает ему отправиться на поиски.
На месте происшествия он встречает местного полицейского Джо Морса (Джо Денненвальд), который небрежно говорит ему, что «в лесу есть тело», что раздражает Капитани. На месте происшествия он встречает небольшую группу, которая даже не заклеила периметр, и Эльзу Лей (Софи Мусель), которая кажется наиболее компетентной из группы. Тело 15-летней девочки, имя которой указано на удостоверении личности, зовут Дженни Энгель (Джил Девресс).
Прежде чем мы узнаем, кто это тело, мы видим, как Тесси Кинч (Клод Демо) и ее муж Роб Беренс (Рауль Шлехтер) начинают свой день; он немного обезумел из-за того, что средняя школа, где он работает, не удержит его, но эти опасения перекрываются тем фактом, что дочери-близнецы Тесси Дженни и Таня (Девресс) не вернулись домой накануне вечером. Они решили, что спят с друзьями. Они оба идут на работу, но когда Тесси узнает, что девочки никогда не приходили в школу, она звонит отцу близнецов, Мику (Жюль Вернер), чтобы узнать, были ли они с ним. Затем она видит скорую помощь и бросается за ней.
После ужасного открытия, в результате которого скорбящая Тесси попадает в больницу, Капитани решает остаться в городе на несколько дней и нанимает Лея и Мора в свою команду. Он не только должен расследовать смерть Дженни, но и пропала Таня. В начале расследования Капитани обнаруживает, что Дженни, которую нашли с таблетками на теле, не принимала тяжелых наркотиков и не была склонна к суициду. Похоже, между Миком и Робом есть напряжение. Почему Дженни была в лесу посреди ночи?
Капитани решает остаться в гостинице, где он остановился, когда ему позвонили о том, что Дженни нашли. Когда он регистрируется, менеджер гостиницы узнает его имя, и когда она подтверждает, что это то, кем она думает, она скрывается.
О чем это вам напоминает? Capitani позиционирует себя как сериал о «маленьком городке с секретами» в духе Твин Пикс, хотя, возможно, не такой уж странный и стилизованный.
Наше мнение: Несколько вещей о Capitani делают это шоу уникальным для американской аудитории: его люксембургский регион и тот факт, что все говорят на люксембургском, национальном языке страны. Это интересная комбинация немецкого и французского языков, и она нова для наших ушей. Крошечные городки страны, не имеющие выхода к морю, с их ветряными мощеными дорогами - отличные места для съемки.
Эпизоды Capitani обычно длятся около получаса, но, кажется, в каждом эпизоде содержится много информации. По крайней мере, это то, что мы получили из первого эпизода сериала, который был создан Тьерри Фабером и уже был поднят для второго сезона. Мы знаем, что Капитани что-то расследует самостоятельно и что это связано с его прошлым. Также есть события в самом Маншайде, который, кажется, упивается сплетнями и имеет больше секретов, чем должна быть деревня его размера.
Что нас больше интригует в этой серии, так это то, что не сказано, а не то, что есть. Фабер и его сценаристы, а также режиссер Кристоф Вагнер дали нам подсказки через долгие взгляды, нацарапанные записи и морщинистые выражения лиц. Не все так, как кажется, но здесь так много шоу и не так много рассказов, что это позволяет объяснять и излагать, не ударяя этим вас по голове.
Мы не уверены, так ли интригует сама загадка, по крайней мере, пока. Но что мы действительно знаем, так это то, что Капитани собирается опереться на Лея, чтобы добраться до местных жителей, но он также борется с этими всегда присутствующими внутренними демонами. Учитывая, что эпизоды недостаточно длинные, чтобы их можно было заполнить, мы ожидаем динамичного сериала с множеством сюрпризов.
Мы действительно ценим незначительное чувство юмора, которое есть в сценарии, но видеть, как Мора ест чипсы, в то время как Капитани и Лей преследуют кого-то, шпионящего на месте преступления, казалось, что это слишком сильно опирается на «неумелого местного полицейского. Стереотип.