Начнём с того, что речь пойдёт о машине, которая производится специально нашей страны. Т. к Polo производится для других стран в кузове хетчбек.
Мы же сегодня поговорим о Polo-седан, как все привыкли его называть.
В 2020 году Volkswagen представил нашей стране рейстайлинг, который по сути изменил машину, но не совсем. Об этом мы сейчас поговорим.
Если так посмотреть спереди машина приобрела новый, и в какой-то степени привлекательный внешний вид.
Также теперь это уже не седан, а лифтбэк. Что уже по идее меняет концепцию автомобиля.
Поговорим о том, что все таки изменилось в данном автомобиле.
Огромный багажник
Это непременно плюс, для семьи идеальный вариант. Разложить задние сидения 2-ух местная кровать.
Приборная панель, она стала выглядеть реально дорого-богато, но салон из тряпки даёт понимание, что ты находишься в низшем классе автомобиля. Эти пластмассовые вставки выглядят реально убого, чтобы вы понимали в максимальном "жиру" эта машина стоит 1.5 миллиона рублей.
По факту этот автомобиль не стоит абсолютно своих денег. Если не считать переднего бампера, удлиненного багажника и торпеды, это остался тот самый убогий поло-седан. У него не изменили ни коробку, ни двигатель, который не едет и стоит он конских денег. Да ты можешь его купить за 850 тыс., но стоит ли это того?