Двигатель на Ниве Шевроле и без того не очень веселый, а с кондиционером ездить - пытка. Я нашел оптимальный способ улучшить динамические характеристики этой машины, не прибегая к серьезным затратам.
Что нужно купить?
Покупаем следующее из списка:
- 44 распредвал - низовой;
- разрезная шестерня;
- Волгофорсунки;
- Паук 4-2-1;
Все это обойдется в 15 тысяч рублей +-5 тысяч. На мой взгляд это недорого, учитывая масштабы переделки. Уж всяко лучше, чем прикручивать турбину за 85 тысяч и попрощаться с раздаткой.
Почему именно 44 распредвал?
Знающие люди в курсе, что это самый низовой распредвал из линейки. Он предназначен для двигателей 1,7 с диапазоном от 0 до 5000 об/мин. Обеспечивает отличную тягу двигателя на низах. И тут посыпятся вопросы: зачем, почему? Ведь верхов не будет, как ездить по трассе?
Вопросы справедливы, но поставлены невдумчиво. А как часто вы крутите мотор более 5 тысяч оборотов в минуту. Я еще ни разу на Ниве его так не крутил и не вижу в этом смысла, а вот иметь тягу до 4000 об/мин - очень выгодно.
Шестерней его настраиваем, но перед этим закупаемся парой прокладок клапанных крышек. Придется вскрыть ее ни один раз.
Для сравнения с серийным валом:
Как устанавливать Волгофорсунки, мы уже писали на нашем сайте. Его можно найти в описании канала.
После установки и сборки всего этого добра не мог не поделиться впечатлениями - машину не узнать! Едет очень и очень бодро, а что самое интересное - с кондиционером ехать теперь не так уж и мучительно. Во всяком случае, лучше, чем на стоковом моторе. Настоятельно рекомендую эту доработку!
Фото взяты из интернета!