Найти в Дзене
Учимся строить сами

Вибрация при разгоне на Форд Фокус 2 не от шруса

Часто бывает появляется вибрация при разгоне на форд фокус 2, но не спешите грешить на шрусы, на подшипник вала или же на сам вал то что он загнулся, на шины то что ушел корт, как это показывают на видео роликах. Начите искать проблему с того что стоит по цене дешевле чем шрусы или с валом взятым вместе. Исходя из личного опыта могу вам предложить проверить заднюю опору двигателя, так как он

Часто бывает появляется вибрация при разгоне на форд фокус 2, но не спешите грешить на шрусы, на подшипник вала или же на сам вал то что он загнулся, на шины то что ушел корт, как это показывают на видео роликах. Начите искать проблему с того что стоит по цене дешевле чем шрусы или с валом взятым вместе. Исходя из личного опыта могу вам предложить проверить заднюю опору двигателя, так как он состоит из соединений метала и резины, при определенной времени эксплуатации он изнашивается, и получается при разгоне двигатель меняет свое обычное положение т.к. двигатель с КПП соединен намертво, а КПП с шрусом от этого при разгоне появляется неприятная вибрация на кузов. Цена вопроса от 1000-2500р в зависимости от вашего региона и бренда производителя. Меняется эта опора не так уж то и тяжело, я бы сказал легко.

Нужно всего лишь загнать машину либо на эстакаду, либо в яму, можно просто поддомкратить, но не забываем про самое главное технику безопасности, после того как поддомкратили не забывайте родстраховать подложив что нибудь под машину. Снимаем защиту, броню и проверяем монтажкой раздвигая КПП от кузова. Когда снимаете опору не нужно ни упирать двигатель, ни приподнимать, его можно и так без проблем вытащить. На этом у меня все дерзайте, удачи.

-2