В голове многих людей, засел стереотип, Китай-ужасное качество. Это давно не так. Сравнивать их технику с нашей, хуже отечественного производителя, ничего не существует, а с Японской не правильно. Кто-то скажет, посмотри на Урал, в сто раз лучше, может это и так, но вы видели их цену?
Мотоциклы отлично подойдут для начинающих пилотов. Обслуживание дешевое, вы сами можете менять расходники, научиться правильно это делать, не боясь, что-то сломать или сделать неправильно. Уронили мотоцикл, а вы его точно уроните, не так жалко, если б не удержали Honda CBR600, к примеру. Для передвижения по городу в пробке, лучше техники нет.
Как правило, все они с одним цилиндром, воздушного охлаждения, но есть экземпляры с масляным и жидкостным охлаждением. Китайские байки очень легкие, за счет маленького мотора, другого строения рамы. За счет небольших габаритов они намного манёвренней в пробке, легче управляются, хороший выворот руля.
Что касается надежности, все просто, как ухаживайте так и ведет себя байк. С любой техникой так, даже с Японской. Все запчасти в наличии, а если под заказ, то ждать приходится не больше недели. Моторы типичные, что б повысить свой скилл, можно делать самому, от настройки клапанов до замены КПП. Что касается Японцев, тут все сложней. В конце сезона 2019, мой мотоцикл перестал тянуть, пропала компрессия в четвертом цилиндре. Не зная проблемы, начал с худшего, посмотрел стоимость колец, поршней и многое другое. Оказалось, проще купить контрактный двигатель, на мой мотоцикл он стоит примерно 60 тыс. руб. В итоге заказал прокладку клапанной крышки и свечных колодцев, ждал полтора месяца, когда все приедет. Требовалась настройка клапанов, а садить крышку на герметик не стоит, так делают самые плохие люди. Настроить 16 клапанов, нужен хороший опыт, ведь будет обидно когда что-то пойдет не так при настройке.
Качество мотоциклов выросла в разы, они развиваются как, и все. Многие именитые бренды сотрудничают с Китайскими заводами. Все мало кубатурные Японцы делаются и собираются именно там.
Спасибо, что дочитали до конца. Если статья была полезна, я очень рад, что помог Вам. Не забудь подписаться. Отличного дня!