Daimler объявила о новых планах по электрификации своей линейки грузовиков, и в рамках этого они представили Mercedes-Benz eActros LongHaul, новый дальнобойный электромобиль и концепт-кар на топливных элементах.
Daimler Trucks, подразделение коммерческих грузовиков немецкого автопроизводителя, сегодня обнародовало свою " технологическую стратегию электрификации своих автомобилей.”
Компания уже добилась некоторого прогресса с электрическими грузовиками, такими как eCascadia, электрический полуприцеп класса 8, и eActros, городской электрический грузовик малой дальности.
В рамках выпуска обновленных планов электрификации Daimler Trucks представила долгосрочную версию электромобиля eActros-новый eActros LongHaul.
Даймлер говорит, что дальность полета грузовика составит “около 500 км” (310 миль).
Они прогнозируют, что новый электромобиль “будет готов к серийному производству в 2024 году.”
Вот фотография новой концепции электрического грузовика eActros LongHaul:
Более короткая версия eActros уже находится в руках клиентов, которые ее тестируют.
Наряду с новым аккумуляторно-электрическим грузовиком, Даймлер также представил Мерседес-Бенц GenH2 грузовик, грузовик с топливными элементами с диапазоном “до 1000 километров и более.”
Грузовик будет оснащен как аккумуляторной системой так и водородными топливными элементами:
В серийной версии грузовика GenH2 система топливных элементов должна подавать 2 х150 киловатт, а аккумулятор-временно обеспечивать дополнительные 400 кВт. При 70 кВтч емкость аккумулятора относительно невелика, так как он не предназначен для удовлетворения энергетических потребностей, а в основном включается для обеспечения ситуационной энергетической поддержки топливного элемента, например, во время пиковых нагрузок при ускорении или при движении в гору с полной нагрузкой. В то же время относительно легкая батарея обеспечивает более высокую полезную нагрузку. Он должен быть заряжен в серийных автомобилях с энергией торможения и избыточной энергией топливных элементов.
Вот несколько фотографий Mercedes-Benz GenH2:
Мне нравится усилия концерна по электрификации своих автомобилей. "Актрос" и "Каскад" кажутся очень хорошими программами.
Однако я не понимаю их программу водородных грузовиков.
С той скоростью, с которой улучшаются электрические грузовики и аккумуляторы, и с гораздо более простой зарядной инфраструктурой, я думаю, что однажды электрические грузовики с батарейным питанием неизбежно будут доминировать в индустрии коммерческих грузовиков.
Мы бы добрались туда гораздо быстрее, если бы у них были деньги, чтобы построить свою программу грузовиков на топливных элементах на аккумуляторных электрических грузовиках.
Основываясь на их собственном графике, их электрические грузовики с батарейным питанием будут выпускаться в течение многих лет к тому времени, когда GenH2 достигнет производства.
К тому времени, я думаю, у них будет такой же диапазон, и экономия аккумуляторных электрических грузовиков будет иметь гораздо больше смысла.
А ТЫ КАК ДУМАЕШЬ? ДАЙТЕ НАМ ЗНАТЬ В КОММЕНТАРИЯХ НИЖЕ.