Найти в Дзене

Mercedes-Benz представляет электрический грузовик eActros LongHaul и концептуальный грузовик на топливных элементах

Daimler объявила о новых планах по электрификации своей линейки грузовиков, и в рамках этого они представили Mercedes-Benz eActros LongHaul, новый дальнобойный электромобиль и концепт-кар на топливных элементах.

Daimler Trucks, подразделение коммерческих грузовиков немецкого автопроизводителя, сегодня обнародовало свою " технологическую стратегию электрификации своих автомобилей.”

Компания уже добилась некоторого прогресса с электрическими грузовиками, такими как eCascadia, электрический полуприцеп класса 8, и eActros, городской электрический грузовик малой дальности.

В рамках выпуска обновленных планов электрификации Daimler Trucks представила долгосрочную версию электромобиля eActros-новый eActros LongHaul.

Даймлер говорит, что дальность полета грузовика составит “около 500 км” (310 миль).

Они прогнозируют, что новый электромобиль “будет готов к серийному производству в 2024 году.”

Вот фотография новой концепции электрического грузовика eActros LongHaul:

Более короткая версия eActros уже находится в руках клиентов, которые ее тестируют.

Наряду с новым аккумуляторно-электрическим грузовиком, Даймлер также представил Мерседес-Бенц GenH2 грузовик, грузовик с топливными элементами с диапазоном “до 1000 километров и более.”

Грузовик будет оснащен как аккумуляторной системой так и водородными топливными элементами:

В серийной версии грузовика GenH2 система топливных элементов должна подавать 2 х150 киловатт, а аккумулятор-временно обеспечивать дополнительные 400 кВт. При 70 кВтч емкость аккумулятора относительно невелика, так как он не предназначен для удовлетворения энергетических потребностей, а в основном включается для обеспечения ситуационной энергетической поддержки топливного элемента, например, во время пиковых нагрузок при ускорении или при движении в гору с полной нагрузкой. В то же время относительно легкая батарея обеспечивает более высокую полезную нагрузку. Он должен быть заряжен в серийных автомобилях с энергией торможения и избыточной энергией топливных элементов.

Вот несколько фотографий Mercedes-Benz GenH2:

-2
-3
-4

Мне нравится усилия концерна по электрификации своих автомобилей. "Актрос" и "Каскад" кажутся очень хорошими программами.

Однако я не понимаю их программу водородных грузовиков.

С той скоростью, с которой улучшаются электрические грузовики и аккумуляторы, и с гораздо более простой зарядной инфраструктурой, я думаю, что однажды электрические грузовики с батарейным питанием неизбежно будут доминировать в индустрии коммерческих грузовиков.

Мы бы добрались туда гораздо быстрее, если бы у них были деньги, чтобы построить свою программу грузовиков на топливных элементах на аккумуляторных электрических грузовиках.

Основываясь на их собственном графике, их электрические грузовики с батарейным питанием будут выпускаться в течение многих лет к тому времени, когда GenH2 достигнет производства.

К тому времени, я думаю, у них будет такой же диапазон, и экономия аккумуляторных электрических грузовиков будет иметь гораздо больше смысла.

А ТЫ КАК ДУМАЕШЬ? ДАЙТЕ НАМ ЗНАТЬ В КОММЕНТАРИЯХ НИЖЕ.