Компания Daimler анонсировала предстоящий новый грузовик под названием eEconic, мусоровоз на базе полностью электрического Mercedes-Benz eActros.
Немецкая автомобильная компания анонсировала этот автомобиль сегодня:
“EEconic сначала будет предлагаться в конфигурации 6×2/N NLA и в основном будет востребован в качестве мусороуборочного автомобиля. Электромобили на батарейках очень хорошо подходят для городского использования в Управлении отходами из-за сравнительно коротких и планируемых ежедневных маршрутов протяженностью до 100 километров с высокой долей остановок и остановок во внутригородском движении. При упреждающем стиле вождения электрическая энергия может быть восстановлена во время торможения для зарядки аккумулятора, что еще больше повышает дальность полета и эффективность.”
Daimler представил электрический грузовик eActros еще в 2017 году.
Он питается от двух электродвигателей общей мощностью 250 кВт и питается от двух аккумуляторных батарей емкостью 240 кВт * ч.
Геза Реймель, руководитель группы электронной мобильности Daimler Trucks & Buses, прокомментировал это событие:
“Мы в компании Daimler Trucks & Buses хотим предложить все наши новые автомобили с CO2 -нейтральным приводом в наших основных регионах продаж к 2039 году. С нашей глобальной стратегией платформы, мы прикладываем равномерные технологии и зодчества корабля также для электротранспортов всемирно, и можем ускорить ход развития преогромно через синергии. EEconic основан на нашем eActros, который уже находится в интенсивном практическом использовании и войдет в серийное производство в 2021 году.”
Д-р Ральф Форчер, руководитель отдела маркетинга, продаж и обслуживания, Mercedes-Benz Special Trucks, добавил::
“EEconic является важной вехой для устойчивой организации муниципальной логистики. Благодаря своему профилю применения автомобиль идеально подходит для электрификации благодаря своему профилю применения, например для сбора отходов с остановочным движением и планируемыми ежедневными турами. Он сочетает в себе две важные особенности, особенно для использования в городских районах: он не содержит вредных выбросов и очень тихий.”
В Daimler говорят, что” практическое использование " eEconic начнется в 2021 году. В прошлом это означало испытание транспортных средств в клиентских парках.
В компании говорят “что " начало серийного производства запланировано на 2022 год.”
Электрические тележки для утилизации отходов имеют большой смысл. Конечно, это снижает выбросы выхлопных труб, но также значительно снижает шумовое загрязнение. Кроме того, они делают много торможения, и поэтому система рекуперативного торможения может быть хорошо использована.
"Даймлер" не одинок в движении в космосе.
Несколько компаний увидели преимущества и выводят на рынок полностью электрические мусоровозы, такие как BYD, которая представила 3,9-тонный грузовик с батарейным питанием, способный проехать 100 миль на электричестве.