Вы — один из тех, кто решил сделать бизнес на копирайтинге? Пишете хорошо, однако хотелось бы привлечь побольше клиентов. Как это сделать?
Увеличения потока заказчиков можно добиться при помощи хороших отзывов. Но как сделать так, чтобы каждый клиент оставил свою рекомендацию? Об этом сейчас и поговорим.
Как отзывы влияют на предложение?
Представьте себе ситуацию, что Вы решили купить в интернете красную помаду. Перед Вами огромное количество продавцов, которые предлагают этот продукт по одинаковой цене. Читая описание, становиться понятно, что товар хороший, но вот у кого его лучше заказать?
В данном случае, на помощь придут отзывы, которые доступны о каждом поставщике. Вы приобретете тот товар, опыт взаимодействия с которым, по мнению других, самый лучший. Аналогично поступают и клиенты. Они пойдут заказывать тексты не у дорогих копирайтеров, или чье портфолио достаточно объемное, а к тем, о ком аналогичные люди хорошо отзываются,
Согласно исследованию компании BrightLocal, около 90 % потребителей перед тем, как открыть тот или иной сайт с товарами, знакомятся с мнением других, чтобы не тратить свое время.
Из этого следует вывод, что спрос и предложение на услуги копирайтера прямо пропорциональны отзывам о специалисте.
Потому, первый шаг к хорошим рекомендациям — делайте больше, чем обещаете.
Как делать больше обещанного?
Представьте себе, что Вы приобрели долгожданную покупку, например, микроволновку, хороший крем для лица или поставили наконец-то металлопластиковые окна. Скорее всего, радости не было предела. А теперь подумайте, какие ощущения Вы бы испытали, если дополнительно к товару получили немного больше:
- гель для умывания к крему (так делают многие интернет-магазины косметики);
- бесплатный электрочайник вместе с микроволновкой;
- или бесплатная мойка окон в дополнение к установке.
В Вашем случае, это может быть нейминг или слоган для товара на который пишете описание.
Но, эта система работает только при условии, что основная услуга предоставлена безупречно. Иначе, дай клиенту хоть 100500 дополнительных бонусов — все равно отзыв будет плохим.
Если Вы делаете больше, чем обещаете, покупатель будет благодарен. И после этого можно попросить оставить отзыв об услугах. Но только об этом нужно просить, сам покупатель не обязан читать Ваши мысли.
Запуск системы бонусов
Этот совет работает только на постоянных клиентах. К сожалению, даже они которые часто ленятся оставлять отзывы.
Вы спросите, чем так важно их мнение, если покупатели предпочитают делать заказы именно у Вас?
Суть в том, что мнение постоянных клиентов приводит новых.
Несмотря на научный прогресс, в мире до сих пор еще работает правило «сарафанного радио»!
Потому, для того, чтобы получить хорошие отзывы, выстройте систему бонусов. Например, за каждый отзыв клиент получает скидку 5% на Вашу услугу.
Можно сделать и систему накопления баллов, которые покупатель потом потратит на заказ.
Полезные рекомендации
- Предлагайте оставить отзывы по нескольким каналам: на сайте, в социальных сетях, по специальной форме. Важно, чтобы клиент сам выбрал удобный для себя способ.
- Если у Вас есть свой сайт, позаботьтесь о том, чтобы мнения заказчиков корректно отображались как в веб- так и в мобильной версии.
- Не удаляйте плохие оценки и комментарии (если они обоснованы). Сплошная лесть заставляет задуматься о Вашей честности.
- Оставляйте фидбеки на мнения клиента: благодарите, разъясняйте, извиняйтесь.
Главное — не молчать и просить покупателей делиться своим мнением.
Кроме того, уважительно относитесь к заказчикам, поощряйте их и добросовестно выполняйте свою работу!
Тогда хорошие отзывы будут литься рекой, а покупатели будут знать, что Вы — самый лучший специалист в своем деле!