Это рубрика опасные айтишники. Стебу конечно, но доля правды на 90% в этом есть. Решил ты значит таргетироваться в соц.сетях, выделил бюджеты и спрашиваешь, а как результаты увижу. Тут и посыпалось, smm-щики говорят пиксели ставь: под Instagram и Facebook один, под VK другой.
Важно, здесь начинаются нюансы оплаты. Если айтишник в найме, то все ок, а если обращаешься к сторонней компании, считается время либо услуга. Скинули коды пикселей (счетчиков) - оплати. Нужно цели настроить (покупки, звонок итд) - еще оплати.
Ну вроде все, ан нет. Захотел контекстную рекламу, Яндекс Метрику поставь - оплати, Google Analytics поставь - оплати, цели под контекст на каждой площадки - снова плати.
Что бы слово плати звучало один раз, оптимально поставить GTM (Google Tag Manager) - официальный сервис Google для упрощения работы с аналитикой. Создаем GTM, один раз ставим на сайт, а пиксели и метрики уже вносим в GTM. Опытные smm-щики и спецы по контексту, умеют работать с GTM и ставить коды самостоятельно.
Собственнику не обязан разбираться в счетчиках и коде, но такие фишки лучше знать и платить один раз.
SMM в кедах, легко и удобно. Подписывайся на полезный контент, дальше напишу за ТЗ и результат ХЗ🙃
#alohasmm
Не плати IT дважды
1 минута
3 прочтения
13 февраля 2021