Автомобиль уже давно перестал быть роскошью и превратился в средство передвижения. На рынке представлены сотни моделей самых разных конфигураций, и при наличии финансовых возможностей можно купить практически все что угодно.
Но, одно дело, подобрать автомобиль для поездок по ровному городскому асфальту, и совсем другое, когда вы планируете забираться на нем в горы, форсировать серьезные участки с полным отсутствием дорог, забираться в грязь по самую верхушку капота и преодолевать реки вброд.
Для таких целей нужен настоящий, полноценный, максимально надежный и проходимый внедорожник.
Сразу хочу оговориться, автомобиль про который сегодня пойдет речь мне не принадлежит.
Его купил мой хороший приятель, но суть повествования от этого никоим образом не меняется. Даже, отчасти, наоборот.
Если бы подобную машину покупал я, скорее всего процесс выбора занял несколько дней. Но мой друг подошел к этому действу крайне серьезно.
Целый год он изучал форумы, читал отзывы и статьи, пересмотрел десятки самых разных вариантов и только после этого пришел к окончательному решению.
И после скрупулёзного и дотошного анализа всех вариантов, сделал выбор в пользу старенького, но легендарного, Ниссан Патрол.
Это автомобиль 2000 года, с дизельным мотором объёмом 3,2 литра.
Двигатель, кстати, уже заменен. Старый не выдержал всех испытаний, выпавших на его долю.
Этот монстр бездорожья успел пробежать за свой долгий век более полумиллиона километров, большая часть из которых проходила вовсе не по автобанам с идеально ровным асфальтом.
Судя по наклейкам, которые разместились на бортах, повидал этот агрегат очень многое.
Но, по всей видимости, впереди его ждет еще масса приключений, ведь именно для этих целей машина и была куплена.
Стоил автомобиль относительно недорого. За "легенду" друг отдал чуть более четырехсот тысяч рублей. Однако, это неокончательная цена.
Состояние боевого "патруля" не самое лучшее. Главная задача которую нужно решить, это ремонт рамы.
Но думаю, это не проблема. Руки у нового хозяина растут откуда надо, так что я ни на минуту не сомневаюсь, что с ремонтом он справится на отлично.
Помимо сварных работ нужно заменить подушки кузова, перетряхнуть подвеску, поставить лебедку, восстановить подубитый салон.
Но несмотря на все нюансы, приятель убежден в правильности своего выбора. С его слов, это один из лучших вариантов автомобиля для преодоления любых направлений.
В "Патруле" есть для этого все: подключаемый полный привод, блокировка дифференциала, хабы переднего моста, тяговитый дизельный мотор и рама толщиной с железнодорожную рельсу.
Немного сил, финансовых вложений, и автомобилю не будет равных на бездорожье. По крайней мере, друг считает именно так.
Все этапы восстановления данного авто я обязательно покажу вам на этом канале. Ну а когда Ниссан будет готов, проведем масштабные испытания и выясним, действительно ли он так хорош в экстремальных условиях.
Пишите в комментариях свое мнение. Что думаете о выборе моего друга и прав ли он, утверждая, что старый "Ниссан Патрол" лучший автомобиль для бездорожья?