После ударного месяца у мужа на работе и моего с детьми без его помощи, мы решили устроить себе миниотпуск.
Мы с семьёй любим путешествовать. Сейчас в основном по России. В январе мы посетили Суздаль. На этот раз наш выбор пал на город Углич.
Конечно погоду мы выбрали для поездки не самую подходящую. Метель, сугробы по колено и очень холодно. Сегодня вышли погулять, под сплошным снегом мы не то чтобы дорог, мы даже направлений не увидели. В итоге несколько раз увязнув в снегу и изрядно замёрзнув, мы решили, что смотреть на Кремль и другие достопримечательности города, мы поедем на машине.
Городок Углич небольшой. В основном постройки двух-трёхэтажные. Сохранен старинный вид города, особенно в центре. Но рядом со стариной хорошо уживается цивилизация. Магазины, аптеки, банкоматы – всего достаточно.
Мы остановились в отеле известной сети. И вот я подошла к вопросу сервиса. Здесь, в Угличе, сервис на высшем уровне. Чего мы совсем не ощутили в Суздале. Там он явно хромает, причём на обе ноги.
В Суздале много гостевых домов, по типу отелей. Возможно, в крупных гостиницах, не так. В этих домах тебя встречают как родных. Обещают угостить вкусной домашней едой. Только почему-то угощения платные и дорогостоящие. Причем, по несуществующему прейскуранту. У каждого официанта свой тариф. И переспросить, что сколько стоит неудобно. С тобой же так добры. И всё так по-домашнему. И на качество и разнообразие блюд, по той же причине, жаловаться не станешь.
Недожаренная котлета или разварившаяся сосиска смело выносится гостям, потому что всё по-домашнему. Только цены гораздо дороже, чем в ресторане, например Углича.
Впечатление, как ни крути, портится. А хотелось бы, побывав в таких старинных местах, оставить только приятные воспоминания. Но не получается.
Здесь же в Угличе, и блюда на высшем уровне, и сервис в целом.
Ведь отдых складывается не только из впечатлений от увиденного, но и от качества оказанных услуг.
Правда в Суздаль, мы планируем вернуться и посмотреть ещё пару мест, которые не удалось в первый раз. И очень надеюсь не касаться больше вопроса плохого сервиса.