Сигурд первым вышел из оцепенения. Шок от встречи с высшим вампиром, сменялся недоумением, почему это существо свободно расхаживает в цитадели ярла???
Вольдемар невесомым шагом приблизился к вору.
- Не молчи, - прошипел вампир на ухо Сигурду, - или мне придется сожрать тут всех и каждого.
- П-п – привет, - только и смог выдавить из себя вор, - понимая, что кровосос что-то задумал и требует подыграть ему.
- Мой ярл, - обратился вампир к Эрику, обхватив рукой шею Сигурда. – Мои друзья растеряны, ибо полагали, что я скоропостижно почил, оставив их одних в этом безумном мире. – При этом объятия Вольдемара несли нескрываемый намек на ненависть к путникам. Дернись сейчас Сигурд и его шейные позвонки затрещали бы словно сухой хворост. – Позволите ли нам откланяться, ведь старым друзьям нужно столько обсудить? А после, мы незамедлительно покинем ваш прекрасный город, как и обещали.
При этих словах Ворон ощутил мощный магический посыл в сторону ярла.
Теперь стало ясно, как Вольдемар проник в замок и заставил плясать Эрика под свою дудку.
Но что задумал этот вампир? Убить Сигурда, за то, что он оставил его в дураках в той разрушенной деревне? Тогда зачем весь этот спектакль? Это могущественное существо могло похоронить и вора, и всю стражу Бинферга без всех этих обиняков.
- Конечно, господин Вольдемар, - замедленным голосом ответил Эрик, явно находясь под гипнозом. – Вы мой гость и можете оставаться здесь сколько пожелаете.
Вампир небрежно потащил вора наверх.
Уна бросилась было на помощь, но Сигурд взглядом дал понять, что не стоит этого делать. Девушка в паническом состоянии наблюдала, как оскалившийся упырь волочит их друга по лестнице на второй этаж замка.
- Это мы попали, хуже, чем в говно перед свадьбой! – схватился за косматую голову гном.
Лукас стоял бледный как привидение. До него окончательно дошли слова Сигурда: «Вскоре ни одна городская стена не спрячет тебя от созданий тьмы!» Но он не ожидал, что это «вскоре» окажется так близко. Вампир сдержал свое обещание, найти Ворона и его команду. Второй частью обещание, была неминуемая расправа над ними. И вот этот «не мертвый» уводит Сигурда куда-то наверх, а конунг со своей свитой, как одурманенные вылупились в пустоту. Шах и мат.
- Мой Ярл! – вышла вперед Уна, припав на колено. – Знаете ли вы этого Вольдемара?
- Конечно, - все так же заторможено ответил Эрик.
- Не будете ли Вы так любезны, сообщить нам, откуда прибыл столь высокопоставленный господин, что даже Вы, государь, отменяете свой приказ и вынуждены ждать, покуда этот самый господин шушукается с неизвестными людьми у Вас в замке!
Гном и послушник обалдели от наглости лучницы. Но через секунду они поняли, что Уна, таким путем пытается достучаться до спящего сознания ярла. Если девушка заденет самолюбие правителя Бинферга, быть может тот поймет, что его одурманили чарами.
И сказанное лучницей подействовало. Эрик задумался, периодически встряхивая головой, словно отгоняя остатки сна. Но чары вампира все еще крепко держались, продолжая заглушать реалии происходящего.
Теперь пришёл черёд гнома и послушника вмешаться в разговор. Ведь, чем больше фактов о том, что никто не приглашал этого Вольдемара в замок, им удастся привести, тем скорее они смогут предпринять какие-нибудь попытки, спастись. Лишь бы вернуть ярла в реальность, при этом оставаться в рамках дворцового этикета, иначе стража быстро сцапает слишком настырных гостей.
Тем временем, на втором этаже замка, вампир захлопнул за собой дверь в одной из пустующих комнат.
Мощным толчком Вольдемар швырнул Сигурда на кушетку. И когда вампир обернулся, на вора уже смотрел не человек, а кровожадный хищник. Даже аристократические черты лица сменились на угловатые скулы и провалившиеся глаза. Но самым отталкивающим и пугающим был рот вурдалака. Теперь это была пасть с длинными и острыми клыками, способная в один обхват прокусить пол шеи человека.
- Я же говорил, что найду вас! – прошипел монстр и в мгновение ока очутился вплотную перед Вороном. – Признаюсь, заставили вы меня пострадать в том подвале, - вампир скривился, угрожая вору. – Если бы не жадные, до чужого добра, людишки, я бы, наверное, все еще лежал под той балкой. Как удачно, что они сочли меня хладным трупом и решили пошарить в моих карманах, - Вольдемар облизнул губы длинным черным языком. И из его пасти резанул запах тухлого мяса.
- Значит пришел поквитаться? – Сигурд пытался отстранится, но железная хватка вампира удерживала его на месте.
- О, я обязательно, - протянул кровопийца. – Только я уже притупил свой голод и ненависть теми мародёрами и успел на холодную голову оценить твои слова, - Вольдемар снова оттолкнул Сигурда. Вор прокатился по полу, переворачивая попутно треснувшую кушетку.
Ворон не стал показывать страха и боли, и вновь поднялся на ноги. Ему не одолеть этого хищника ночи, но уважать он себя заставит.
- Ты действительно избранный, - задрав губу процедил вампир. – Другие бы молили о пощаде, исходя соплями. И знаешь, я бы порвал тебя прямо здесь и сейчас, но ты оказался прав. Та, что проникла в этот мир не остановится, пока всё здесь не уничтожит. А я не собираюсь прозябать века в мучительном голоде и жажде, хоть это и не убьет меня, но приятного все-таки мало.
- Так ты здесь, чтобы предложить помощь? – рискнул предположить вор.
От этих слов Вольдемара передернуло, настолько он ненавидел Сигурда и столь же неприемлемым, для него, были слова вора.
- Что за чушь, смертный! Я помогаю себе. Но так уж вышло, нам по пути. По крайней мере в ближайшее время.
- Что ты имеешь ввиду?
- Она ведь связалась с тобой? А раз ты все еще здесь, значит следующий шаг за ней. Я видел ее паству с ведьмой во главе. Сегодня на город будет совершено нападение.
- Да, - кивнул Сигурд. – Я это знаю, и чтобы защитить город я покину его стены.
- А кто тебя отпустить? – оскалился вампир. – У нас все еще не решенный личный вопрос.
- Хватит юлить кровосос! – рассердился Сигурд. – Хочешь отомстить, вот он я! Но в твои игры я играть не намерен!
- Тебе придется, червь! – глаза вампира сверкнули. – Если ты и впрямь собираешься защитить этих людей ты будешь делать, так как я говорю!
- С чего бы?!
- А с того, что армия ведьмы, это все те же жители этого города под сильной гипнотической магией. Они не остановятся пока их физическое тело не уничтожить. А защитники Бинферга слабы, чтобы поднять оружие на знакомых. Город не выстоит.
- Но, если я останусь, Бинферг вместо толпы зомби получит еще и огромного монстра.
- Правильно, - страшно ухмыльнулся Вольдемар. – Все будут заняты тобой, а я в это время всласть напьюсь, беспрепятственно выкашивая тупое мясо, что само пришло на убой! Город будет спасен, на тебя объявят охоту, а я с удовольствием понаблюдаю, за твоей агонией! Я получу все и сразу. Отныне все найденные трупу будут списываться на страшного Ворона. Отличная среда, для моего процветания.
- Ты бесчувственное чудовище!
- Все верно! Ты тупое человеческое существо, никак не поймешь, что медведь не спрашивает разрешения у зайца, когда собирается пообедать. Вам, людям, придётся смириться, что отныне вы добыча! Теперь ступай и обдумай моё предложение. Учти, ярл и его свита находятся под моим контролем. Не вздумай выкинуть какую-нибудь глупость.
Сигурд был морально раздавлен. Этот кровосос втянул его в партию, результат которой при любом раскладе проигрышный. Но как выбрать от чего умирать??? И ладно бы это касалось только вора, но ведь на кону жизни других людей.
Ворон спустился в главный зал, как раз в тот момент, когда Толбрин готов был сорваться. Гнома невероятно раздражала заторможенность ярла. Он чуть было не совершил роковую ошибку, потянувшись, чтобы схватить Эрика за грудки и встряхнуть как следует.
- Толбрин! – крикнул с лестницы вор. – Нам пора собираться, - Сигурд не сбавляя ходу поклонился ярлу.
Эрик без эмоционально ответил.
Друзья ошарашено смотрели на Ворона. Его, несколько минут назад уволок вампир, а он возвращается как ни в чем не бывало.
- Он, что просто взял и отпустил тебя? – захлопал глазами Лукас, когда вор поспешно потянул их за собой.
- Куда мы бежим? – оглядываясь спросила Уна. – Ты убил его?
- Если бы, - покачал головой Сигурд. – Давайте я расскажу все в другом месте.
Ворон провел друзей вниз по улице и остановился лишь, когда замок ярла скрылся за домами. Осмотревшись, Сигурд выбрал один из пустующих домов и поспешил укрыться в нем.
Лишь когда вор удостоверился, что они остались одни, он рассказал друзьям об ультиматуме выдвинутым Вольдемаром.
- Что мне делать!? – нервно выкрикнул Сигурд, после рассказа. – Этот кровосос загнал меня в ловушку!
- Значит ярл и его свита сейчас под контролем вампира, - размышлял вслух Лукас расхаживая по пыльной комнате. – Но ведь он не мог загипнотизировать всю стражу? Может попросим помощи у солдат, что караулят внешние стены?
- Полная чушь! – фыркнул гном. – Кто тебе поверит? Скорее сочтут нас саботажниками и упрячут в казематы.
- Тогда какие идеи? – развел рукам послушник.
- Давайте сбежим, - предложила лучница, рассматривая через окно прилегающие дома. – Стражники нас не станут останавливать, они знают, что сегодня мы должны покинуть город.
- Нельзя, - отрезал Сигурд. – Вампир пригрозил уничтожить город, если я покину его пределы.
- Время уходит, - тряхнул бородой гном. – Если ничего не придумаем, до того, как ведьма начнет штурм, этому городу точно конец. Вампир, ведьма, чудовищных размеров ворон и сотни зомбированных горожан. Даже не знаю какое чудо должно произойти, чтобы Бинферг выстоял?
- Нужно убить ведьму до того, как она приблизиться к городу, - шагнула вперед Уна. – Если она не подойдет близко, то Сигурд не превратиться в ворона. Так, по крайней мере мы решим одну проблему. Останется только прикончить вампира.
- Почему мы раньше до этого не додумались! – иронизировал гном. – Может потому что к ведьме, черта с два, подберешься! У неё же целая армия из одурманенных горожан. И даже, если ты, каким-то удивительным образом проскользнешь мимо всех этих зомби, получится ли убить эту каргу? Вспомни чего вам стоила потасовка в хижине Вендлы! А это был лишь несчастный прихвостень. Здесь же придётся драться с одним из Всадников апокалипсиса!
- Толбрин прав, - Сигурд запустил пальцы в волосы, пытаясь найти выход. – Орк, что охотится за мной, тоже неуязвимый. До последнего времени нам везло и очень сильно, но нельзя постоянно испытывать судьбу.
- Я хотела помочь, - сокрушенно всплеснула руками девушка. – Хоть мой план и безумен, но он есть! А если продолжим сидеть тут и рассусоливать, точно проиграем!
- Я знаю, что нужно делать, - подал голос послушник из дальнего конца комнаты. – Шансы малы, но всё же они есть, - парень оторвался от стола, на котором, он пальцем рисовал схему по слою осевшей пыли.
В заброшенном доме друзья внимательно слушали послушника и с каждой минутой идея Лукаса казалось самоубийством и здравой одновременно.
- Есть что добавить? – парень смотрел на друзей. – Если нет, то давайте приступим, каждая минута промедления может нам дорого стоить.
В тот момент, когда Сигурд с соратниками выбегали из дома, из предгорных лесов вышла Эмма.
Ведьма прокричала какое-то заклинание и указала в сторону Бинферга. И в ту же секунду, с каменистого склона, побежали сотни и сотни людей. Они бежали, спотыкались, падали, разбивались, но могущественное колдовство толкало их вперед. Перед глазами каждого, будь то ребенок или старик, стоял образ Сигурда. И каждый подчиненный готов был отдать жизнь, но исполнить приказ «УБИТЬ ВОРОНА!»