Найти в Дзене
Сергей Миронов

5 СПОСОБОВ ОСТАВИТЬ НЕЗАБЫВАЕМОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ

Абсолютно решающее значение имеет то, как вы поступите в свою область. Особенно, если вы намерены передать свои мысли, переживания и видения в форме публичных лекций. Вы наверняка изучили позитивные риторические жесты, выучили каждое слово наизусть и тренируете улыбаться перед зеркалом. Но как насчет того, чтобы добиться благосклонности, прежде чем подняться на подиум?

Получите их, прежде чем они увидят вас

Первое впечатление - самое важное, все мы это знаем. Но часто это невозможно спланировать. Но представьте, что у вас есть сила. Перед тем, как встать на сцену, обратитесь к будущей аудитории с вводным видео, в котором изложена тема вашей лекции или выступления и придаст им хорошую энергию. Итак, вы идете прямо к первой встрече правой ногой.

Используйте силу высшего

Постарайтесь, чтобы организатор мероприятия познакомил вас с аудиторией. Это передача вам власти. Просто вспомните, как это повлияло на вас, когда кто-то представил вам мероприятие, на котором вы находитесь. Тогда кажется, что у вас есть подходящие знакомые и вы настолько уважаемая личность, что было бы грубо не познакомиться с компанией кем-то, кто достоин вашего обаяния.

Вызвать чувство доверия

Воспользуйтесь тем, что вы уже знаете кого-то из аудитории или у вас есть длительное знакомство с лектором перед вами. Сказав несколько приятных слов о себе и не трясясь на сцене, вы вызовете доверие у публики. Если вы собираетесь на мероприятие, где вас никто не знает, вежливо попросите человека перед вами назвать хотя бы ваше имя и тему лекции.

Обезоружить их искренностью

Допустим, у вас нет достаточного количества знакомых или природы, чтобы куда-то втиснуться. Не важно. Сегодня, пожалуй, самая ценная черта - это подлинность. Поэтому постарайтесь с самого начала обезоружить аудиторию очень личной историей, с которой вы относитесь к теме своей лекции. Вы сразу же получите их внимание, восхищение, и они почувствуют, что вы один из них и в то же время кто-то особенный.

"Продай это"

Попробуйте обратиться к организаторам с предложением сделать мероприятие еще более заметным. Конечно, когда речь идет о всемирно известном мероприятии, вам не нужно что-то подобное, но обычно вы попадаете в места, где это не повредит маркетингу. Гости и лекторы обязательно услышат о вас как о человеке, который самоотверженно явился и попытался помочь.