Найти тему
VIEW IN DIGITAL

6 технических аспектов, которые необходимо настроить перед продажей в Интернете

Когда у вас есть идея для интернет-магазина — особенно если она кажется убийственной, никогда не реализованной — идея типа «Я должен сделать это прямо сейчас » - определенно есть соблазн настроить все как можно быстрее.

Однако реальность онлайн-продаж такова, что создание лучших магазинов требует времени, усилий и большой технической подготовки. Фактически, если вы слишком торопитесь, вы, вероятно, упустите один из шести важнейших технических аспектов, которые присутствуют на любом веб-сайте электронной коммерции. Результаты могут либо навредить вам немедленно..., либо настигнуть вас через несколько месяцев, когда вы меньше всего можете себе это позволить.

Сегодня мы собираемся осветить шесть наиболее важных технических факторов, которые новички в электронной коммерции должны учесть, прежде чем добавлять хотя бы один продукт в свой новый магазин. Вот они, от программного обеспечения сайта до систем безопасности и платежных шлюзов, а также то, как вы можете решить, какой поставщик или программное обеспечение лучше всего подходит для вас и вашей конкретной ситуации.

Фактическое программное обеспечение вашего магазина:

Что было бы с интернет-магазином без программного обеспечения для его работы? Каталог, вот что.

Хотя выбор системы управления контентом (CMS) или поставщика программного обеспечения для магазина не обязательно должен быть вашим первым шагом, это важный технический аспект любой электронной коммерции. Программное обеспечение вашего магазина также помогает сузить диапазон, из которого вы можете выбрать совместимые надстройки (например, платежные шлюзы или комплекты доставки, о них мы вскоре поговорим), и определяет, нужен ли вам отдельный хостинг. Так что лучше всего быстро настроить это и убрать с пути.

Если вы новичок в электронной коммерции, вот краткое руководство по выбору. Есть два основных типа интернет-магазинов:

Хостинг — по сути, программное обеспечение магазина, работающее на сервере, предоставляемом и обслуживаемом той же компанией, с ежемесячной оплатой; и

Самостоятельное размещение — вы выбираете и платите за сервер, а также сами загружаете, устанавливаете и обслуживаете программное обеспечение электронной коммерции.

У каждого есть свои преимущества. Новые владельцы магазинов часто предпочитают размещенные сайты из-за простоты настройки, но им не хватает такого же контроля над надстройками, пропускной способностью и т. Д., Что и для самостоятельных сайтов.

Выбор между размещаемой / автономной электронной коммерцией и выбором платформы, которая лучше всего подходит к этому, - серьезное решение, и на это требуется время. У нас есть несколько предложений по наиболее важным функциям CMS, но не бойтесь спрашивать их мнение у друзей или коллег-владельцев бизнеса.

Возможный хостинг

Конечно, любой сайт электронной коммерции — ничто без сервера, который его поддерживает. И если у вас нет серверной фермы в подвале с ежедневным резервным копированием, контролем избыточности и круглосуточным обслуживанием, лучший способ получить место и поддержать потребности вашего магазина — через качественный хост.

(Если вы делаете есть фермы серверов в подвале, ну, престижность. Ясно, что вам не нужны наши советы по этой части.)

Достаточно много вещей, которые составляют хорошего хозяина, и его поиск — даже если это не для вас — может занять массу времени и сил. Вот несколько наиболее важных вещей, на которые следует обратить внимание:

Особенности — Практически любой хост может обещать 99% времени безотказной работы и ежедневное резервное копирование. Но помимо этого, у вас, вероятно, есть список «обязательных» или «желаемых», таких, как установка программного обеспечения одним щелчком мыши, круглосуточная техническая поддержка, определенные среды хостинга (Linux / Windows) и так далее.

Обзоры — обзоры хостинга довольно легко найти поэтому если вы найдете несколько многообещающих хостов, посмотрите, что о них говорят другие. Также не помешает спросить у людей, которых вы знаете, их беспристрастное мнение или рекомендации.

Цена — вы не хотите попасть в «гонку за самый дешевый хостинг», но вы также не хотите тратить больше, чем вам нужно. Ищите планы по разумной цене, соответствующие предоставленным функциям, или ежемесячные планы, которые увеличиваются или уменьшаются без контрактов.

Возможность роста. То, что работает в вашем магазине сейчас, может перестать работать через шесть месяцев. Ищите хоста, который даст вам возможность расти и расширяться, не опустошая карманы и не нарушая контрактов. Вы должны иметь возможность добавить больше оперативной памяти, увеличить пропускную способность, добавить хранилище и т. Д. Без наказания или отключения вашего магазина.

Собираетесь по маршруту? Вам не нужно искать сервер. Тем не менее, стоит изучить любые обновления, которые может предложить ваш провайдер, такие как увеличение пропускной способности для более загруженных магазинов или более крупные пакеты для большего количества продуктов. Не забудьте принять во внимание эти затраты, прежде чем принимать окончательное решение по вашей CMS или плану!

Полный план безопасности

Довольно много конфиденциальной информации поступает на сайты электронной коммерции и из них. Номера кредитных карт, платежные адреса и другие личные данные должны храниться в безопасности - в противном случае вы можете заработать плохую репутацию.

Многие платформы электронной коммерции теперь поставляются вместе с необходимыми средствами безопасности, но вы все равно захотите дважды проверить, есть ли у вас эти технические аспекты, прежде чем продавать один продукт:

Сертификат SSL, который обеспечивает кредитную карту и другие чувствительные операции

Отсутствие постоянного или текстового хранения конфиденциальных данных клиентов, таких как номера кредитных карт или коды безопасности.

Требования к безопасному паролю и хранению, то есть вы не разрешаете «1234» в качестве действительного пароля учетной записи и не храните его в виде обычного текста.

Защита сервера, такая как межсетевой экран или сервисное обслуживание, предоставляемое хостом

Вам также следует следить за критическими обновлениями программного обеспечения электронной коммерции, которые обычно становятся доступными в случае ошибок или вновь обнаруженных уязвимостей. Их быстрое исправление может защитить ваш сайт и ваших клиентов от потенциальной угрозы.

Упс
Упс

Автоматическое резервное копирование

Аварии случаются. Даже лучшие хозяева и самые благонамеренные владельцы магазинов удаляют нужные им файлы или стирают записи о клиентах случайным нажатием кнопки. Мы все были там, правда?

В идеале вы должны настроить регулярное автоматическое резервное копирование для своего интернет-магазина, прежде чем продавать один продукт. Это позволит вам быстро оправиться даже от самой крупной катастрофы (неважно, по чьей вине). А если резервные копии настроены с самого начала, вам даже не придется об этом думать — они всегда будут там, на всякий случай.

«Но я буду осторожен», - можете сказать вы, или «Я не хочу тратить зря пространство». Подумайте вот о чем: вы бы предпочли потратить несколько долларов в месяц, чтобы обрести душевное спокойствие, или, возможно, потратите сотню часов, заново настраивая свой магазин с нуля... и теряя при этом продажи? Это должно быть легкое решение.

Программное обеспечение для доставки

Когда ваши клиенты сделают у вас заказ, как вы собираетесь доставить им свою продукцию? И как вы планируете отправлять им информацию для отслеживания или даже распечатывать соответствующие этикетки, чтобы разместить их на своих коробках?

Для большинства владельцев магазинов самый простой ответ на все эти вопросы - «с доставкой программного обеспечения». От простых веб-интерфейсов, предоставляемых вашим местным оператором связи, до более надежных программных пакетов с несколькими операторами связи, платформы доставки могут предоставить:

Автоматизированное управление исходящими отправлениями

Создание и печать транспортных этикеток для пакетов

Импорт отслеживающей информации для ваших заказов и автоматических электронных писем клиентов

Они также могут сэкономить огромное количество времени, поскольку вам не нужно вводить информацию для отслеживания вручную или создавать ярлыки одну за другой через неуклюжий веб-сайт.

Вы, вероятно, захотите выбрать программное обеспечение для доставки после того, как выберете программное обеспечение для своего сайта, потому что совместимость может зависеть от CMS. Однако большинство платформ магазинов смогут взаимодействовать с основными операторами связи вашей страны, такими как USPS и UPS в США, так что это хорошая отправная точка и часто наиболее доступная для загрузки.

Платежный шлюз

Пока вы не сможете принимать платежи от покупателей, ваш магазин вообще не сможет функционировать.
Пока вы не сможете принимать платежи от покупателей, ваш магазин вообще не сможет функционировать.

Наконец, когда все эти другие технические аспекты разобрались, ваш магазин должен обрести форму. Но он не будет работать, пока вы не сможете принимать платежи от клиентов!

Платежный шлюз — это программное обеспечение, необходимое для приема платежей по кредитным картам от клиентов в Интернете. Существуют десятки, если не сотни, шлюзов, совместимых с каждой платформой, и доступные шлюзы также различаются в зависимости от региона и принимаемой валюты.

Не знаете, как выбрать правильный платежный шлюз для своего магазина? Вот как это сделать. Все это сводится к следующему:

Если вам нужна учетная запись продавца для использования выбранного вами шлюза, сразу же подайте заявку на ее получение, чтобы сократить период ожидания.

Выбираете ли вы интегрированный или размещенный продукт, это зависит от предпочтений клиента и того, сколько времени у вас есть.

Почти все шлюзы имеют комиссии, но имейте в виду, что первоначальные затраты могут свести на нет более высокие ежемесячные, долгосрочные

Если вы планируете предлагать бронирование или подписку, обратите внимание на шлюзы, которые предлагают автоматическое выставление счетов — не все поддерживают эту функцию.

Перед тем, как продавать в Интернете, нужно многое подготовить

Напомним, прежде чем вы начнете продавать онлайн, вам нужно потратить некоторое время на настройку этих шести технических аспектов:

Ваше программное обеспечение для электронной коммерции или CMS Хостинг, или обновления плана

Безопасность сайта

Резервные копии сайта

Программное обеспечение для доставки

Ваш платежный шлюз

Избавившись от них заранее, вы будете лучше подготовлены к созданию прочного, устойчивого магазина, который хорошо работает и легко масштабируется. Вы также сможете противостоять практически всему, что попадется вам на пути, будь то большой трафик, потеря данных или даже две попытки хитрого взлома.

Мы следуем всем шести техническим аспектам и если вам нужен софт дайте нам знать.