Найти тему
Олег Осыка

Я научился записывать гитарную музыку. Способы улучшить звучание записи

Процесс записи гитары может включать в себя множество вещей. Для начала я определяюсь, какую гитару хочу использовать для конкретного проекта, как она должна звучать, а также как на ней нужно играть во время записи. У всех гитаристов разные стили, я бы сказал индивидуальные.


Запись отдельных нот, то с чего начинается собственно запись.

Отличный способ усилить ведущие линии или добавить более плотный звук к постановке - это значит добавить гитарную партию, играющую только отдельные линии нот. Независимо от сложности, эти строчки могут быть супер-простыми строчками или ведущими пассажами. Так что, если я понимаю, что моя типичная последовательность аккордов не вызывает интереса, то стараюсь добавить, простые ведущее линии одной ноты. Такой способ немного улучшает звучание.

Еще один способ, которым я пользуюсь чтобы добавить мощной энергии своим трекам - запись пауэр-аккордов для поддержки всей постановки. Смешивая их и смешивая на заднем плане под всеми ведущими элементами, можно создать более полную и мощную постановку. Просто записываю одни и те же аккорды в формате мощного звучания с небольшим хрустом или искажением и смешиваю их под всем, чтобы получить красивую основу для рока.

Следует заострять внимание на аккордах, их звучание играет огромную роль.

Инженеры звукозаписи любят двойное слежение. Двойное отслеживание - это процесс записи одной и той же части над собой. Таким образом мы получаем два великолепных исполнения, которые усиливают друг друга. Еще лучший способ заставить два простых отрывка играть друг с другом - использовать подвешенные аккорды.

Если есть партия акустической гитары, которая играет много открытых аккордов, заставляя гитариста сыграть несколько аккордов разных форматов, то можно добавить интереса к простой последовательности аккордов. Но когда я дублирую ту же гитарную партию, я получаю еще более изысканный звук. Тонкие нюансы двух разных гитарных партий, играющих простые аккорды, создают открытое и более интересное звучание.

Звукорежиссерам нужно думать о многом, когда они записывают гитару. Они подходят к инструменту с гораздо более технической стороны, а также имеют общее представление о музыкальном произведении. Хотя многие жанры тяжелы для гитары, и треки полагаются на гитару, чтобы быть в авангарде производства, это не всегда так. Поэтому при записи гитары, будь то гитарист или звукорежиссер, неплохо попытаться подойти к гитаре как к единственной части пазла, а не как к единственной необходимой.